День свадьбы.
С момента рождения наших принцесс уже прошло почти 2 года. Наши девочки сильно подросли. Сейчас они бегают по дому, не давая мне спокойно сидеть на стуле, пока Лика-стилист делает мне макияж. Егор не дома, он у себя в квартире. Нашу свадьбу снимает Ренат-заказанный Егором оператор. А пока мы собираемся, одеваемся и всё такое, всё это снимают двое других операторов. У меня снимает Олеся, а у Егора Юрий.
Настя, Вика и Аня были одеты в
Лика закончила с макияжем и я пошла одевать платье.
Платье мне помогла одеть Наташа.
-Пока мелкие не прибежали, бегом подвязку натягивай,-сказала Наташа и я надела подвязку под платье.Я как раз вовремя это сделала, так как в комнату забежали три мои принцессы. Мелкие топотушки.
~~~
Как только мы вышли из дома, мой взгляд упал на шикарный белый лимузин и на рядом стоящего Егора.
Егор протянул мне мой свадебный букет.-Денис перепутал адреса,-усмехнулся он.-Поэтому букет у меня.
-Я уже поняла.
Девочки прицепились к ногам отца, а тот в свою очередь смеялся и пытался отцепить их от своих ног и брюк. В итоге... Брюки внизу помялись...
Мы все сели в машину и поехали в ЗАГС.
~~~
-Согласны ли Вы, Крылова Алина Викторовна, взять в законные мужья Булаткина Егора Николаевича?
-Да,-уверенно сказала я, сжимая руку Крида.
-Согласны ли Вы, Булаткин Егор Николаевич, взять в законные жёны Крылову Алину Викторовну?
-Да,-так же уверенно сказал Егор.
Женщина что-то ещё говорила, но я её не слушала.
Вскоре на маленькой подушечке принесла нам кольца Наташа.После церемонии обручения мы все поехали в ресторан.
Мы с Егором поехали на лимузине, с нами ехали дочки, Наташа и Майами, он был дружком. Вот говорят, чтобы супруги крепко жили и не ссорились, свидетели должны переспать. Ну может это судьба... Ну Наташка с Олегычем... Ну в общем понятно.
Приехав в ресторан, я взяла на руки Аню с Викой, а Егор взял на руки Настю, но когда увидел, что я держу двух девочек, он забрал Вику к себе на руки, мол нельзя мне носить сразу двоих. Когда же приехали все остальные, Настю на руки забрала Полина, типа лишили её племянников, Вику на руки взяла Марина Петровна, а Аню Николай Борисович. Короче, ОБОКРАЛИ! Дочерей забрали, Ироды! Ну ладно, шучу. Нам же проще... Еврей.
Всю свадьбу снимал Ренат, а помимо него снимал Амиран и Клава, ну шо с ними поделаешь? Блоггеры хреновы...
~~~
-Давайте мы заберём девочек, а вы домой поедете,-сказала мама.
-Нет, мам, мы заберём девочек,-сказала я.
-Алин, я сказала, что заберём, всё.
-Тааак, а про меня все опять забыли?-возмутилась Полина.-Всё, я забираю у вас ваших принцесс на эту ночь. И ничего слушать не хочу!
-Поль, зачем тебе 3 девочки в отеле?-спросил Егор.
-Какой отель?
-А что?
-На что мне квартира, алоооо!!!
-Блин... Точно... Ключи есть?
-Дурак... Вообще-то та квартира, в которой мы когда-то вместе жили! Совсем мозги онемели?
-Всё, дошло. Успокойся.
-Да спокойна я.
В итоге, Полина заехала к нам, взяла вещи для девочек и уехала вместе с ними к себе домой...
Ну а мы остались наедине...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщение|Egor KreeD
Fiksi PenggemarМожет ли сообщение изменить жизнь обычной девушки? Возможно...