-Ну что, пробуй,-сказал Егор и поставил передо мной тарелку борща.
Я попробовала и мне очень понравилось.
-Ну как?-спросил парень и надкусил кусочек белого хлеба.
-Вкусно.
-По большей части готовила ты и могу смело сказать, что ты мне врала, насчёт того, что не умеешь готовить.
-А вот и нет.
-А вот и да! Алин, я практически ничего не делал, ты всё делала за меня. Я только начинал делать зажарку, ты продолжала её делать сама, мол я не правильно делаю.
Короче, ты спалилась!
-Да ну блин! Ну я так не играю!-сказала я и надула губки.
Егор подсел ко мне ближе и обнял.
-Совсем не надо скрывать свои способности, Алин. Это очень хорошо, что ты умеешь готовить. Тем более при парнях такое скрывать нельзя. Уметь готовить-это очень хорошее качество для настоящей девушки.
-Я просто подумала, что к себе звать домой при первой встрече, немного... Не знаю, как сказать...
-Говори, как есть.
-Немного неправильно, что ли...
-Ну хоть мы и встретились впервые, зато общаемся давно.
-День.
-Ну относительно давно...-сказал артист и мы посмеялись.-Зачем ты испортила себе волосы?
-Тебе не нравится?
-Ну почему... Просто выглядит необычно...
-Ну понятно.
-Что? Не обижайся. Просто правда, первый раз вижу девушку с фиолетовыми волосами...
-С сереневыми.
-Да не велика разница. А как учителя отреагируют? Страшно представить!
-Егор, тебя это не должно волновать.
-Просто ты кое-чего не знаешь.
-Ты шпионишь за мной?-спросила я, прищурив глаза.
-Нет, ты что?-смеялся он.
-А чё ты ржёшь?-спросила я и тоже засмеялась.
-А ты?
-Потому что ты ржёшь,-продолжала смеяться я.
Мы ещё долго смеялись, а затем доели борщ и я пошла мыть посуду.
-Оставь, я посудомойку загружу,-выдал Крид.
-Мне не сложно,-сказала я, продолжая мыть тарелки.
-Ну как знаешь... А, кстати... Завтра ты как будешь до школы добираться?
-Наверное на своей малышке,-сказала я.
-Мм... Ладно.
-А что?
-Просто хотел тебе предложить подвести к школе.
-А не боишься, что фанатки разгрызут?-спросила я, повернувшись.
-Не разгрызут. Никто не знает номеров моей машины, стёкла затонированы, плотно затонированы, я буду максимально скрытным, так что не переживай.
-То есть в Москве каждый второй разъезжает на дорогом гелике за 7 лямов... Ясно...
-Ну может быть.
-Лааадно...
-Ну так что?
-Что?
-Примешь предложение?
-Ну я подумаю.
И тут у меня в голове вопрос возник: Для чего самому Егору Криду подвозить малолетку в школу?
-Егор, а зачем тебе меня в школу везти?-напрямую спросила я.
-Просто так.
-Мм... Понятно.
И всё же меня этот вопрос не оставляет в покое... А может он и вправду следит за мной!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сообщение|Egor KreeD
FanfictionМожет ли сообщение изменить жизнь обычной девушки? Возможно...