5 Глава

10.2K 546 30
                                    

Слушай меня
Глава 5

Сора задергался: что-то хотел сказать. Я подошел к нему и снял кляп.

— Я согласен.

— А сразу нельзя было? — я отвязал веревку и потянул вверх, чтобы он поднялся. — И раз ты согласен, называй меня хозяином.
— Хорошо, хозяин, — как он забавно улыбался, лисенок явно что-то задумал, но раз это наш первый день, то пускай вытворяет все, что в голову взбредет — всегда нужно учиться на ошибках.

Я сел в свое любимое кресло, а Сора подполз ко мне на коленях. Он сказал, что согласен, но в его глазах читается неописуемый страх и отвращение. Долго будет мучиться перед тем, как начать. Я уже возбужден, хоть и слабо. Не имея рук, а я помогать не собирался, ему пришлось расстегнуть ширинку ртом, но он все никак не мог схватить «собачку». Мне была приятна эта его возня. Вот он расстегнул «молнию» и пуговку; трусов я не носил. И снова эти пустые глаза. Я облизнулся.

— Начинай, Сора, — мои слова он воспринял будто удар — его шарахнуло. Он дернул головой и готовился закрыть дверь для своих чувств и эмоций — так всегда делали другие рабы, но этот должен все чувствовать. — Сора, мальчик мой, посмотри мне в глаза.

Он поднял взгляд, и я улыбнулся: он смотрел. Безмолвная сцена… я наклоняюсь к нему и целую, не отводя глаз… он отвечает, но через полминуты осознает, что делает. И отстраняется от меня; жутко краснеет. А я уже устал ждать.

Слушай меня ! Место, где живут истории. Откройте их для себя