17 Глава

8K 447 56
                                    

слушай меня
глава 17
Я решил, что немного его побью сейчас, а перед сном уже точно оторвусь. Я взял легкую плеточку и бил его по торсу. Он терпел. Он принимал это маленькое наказание с достоинством. А я смотрел на его новый пирсинг: он ему шел. Все мое тело горело от возбуждения. Несколько раз я ударил его по соскам, он всхлипнул. Ладно, наигрался, пора переходить к развязке.

Я снял его со стены, он невольно оперся об меня, но сразу оттолкнулся. Я хотел поиметь его на столе. Рядом стоял небольшой журнальный столик. Я заставил Сору лечь на него спиной, а сам встал перед ним и выдавливал тюбик со смазкой. Он сжал колени, мне пришлось силой заставить раздвинуть их. Вчерашней ночью я, кажется, порвал его: он сегодня еле заметно хромал. Я вошел в него и услышал жалобный стон, а когда начал двигаться, то это уже был крик.

- Помогай мне бедрами, вот так, - показывал я ему движение, направляя рукой, - ты обещал, что будешь стараться.

Я очень жестко имел его, вытаскивая из него стон за стоном, крик за криком. Мне надоело такое положение, и я перевернул его «раком», так он мог прикасаться коленями к полу. Его пальчики сжимали столик. Я кончил в таком положении, но не остановился, а продолжил еще сильнее драть его. А знаете, его член начал постепенно вставать, значит, уже чувствует удовольствие. Я решил не кончать; сказал, чтобы он сел на стол и раздвинул ноги пошире.

У меня в руках появился вибратор. Он хотел уже сжать ножки, но понял, что это бесполезно. Я разом вогнал в него вибратор, он был чуть меньше моего члена, потому что я не хотел слишком сильно растягивать Сору, пускай будет точно по моему размеру. Да, Сора закричал.
Я включил вибрацию наполовину, и он упал со стола.

- Выключите, пожалуйста.

- Разве неприятно? Смотри, как ты возбудился, - Сора посмотрел на свой член и был в шоке. Он стоял. - Отключу вибратор, только ты сначала закончи за меня.

Он подполз ко мне. Как я и учил, он поглаживал сначала и играл языком, ему было непросто, потому что все тело содрогалось. Я трепал его правое ухо с колечками, а его проколотый язычок приносил тоже немало удовольствия, а ему - боли. Он взял в рот, я увеличил вибрацию и почувствовал, как его зубки ко мне прикоснулись, но укусить не посмели. Его попка вся вертелась, а он очень старался не укусить меня, так как зубы дрожали. Я быстро, к сожалению, кончил; убрал вибрацию, как и обещал, а то у него уже слюни потекли. Он не мог себя контролировать.

Слушай меня ! Место, где живут истории. Откройте их для себя