26 Глава

6.9K 404 1
                                    

слушай меня
глава 26
Привет, малыш. Ты хоть как? Выживаешь с ним?

— Да, Хидеки-сама.

— Нет, не называй меня «сама», лучше скажи, как тебя зовут?

— Сора.

— Настоящее имя.

Он осматривал мою руку и готовил материал для шины. Такой приятный, он не похож на своего брата.

— Пускай я буду Сорой, так меньше проблем. А это будет больно?

— Очень больно, я заранее знаю, что Рийо будет против обезболивающих, но раз он ушел… Вот держи, сейчас смысла их пить нету, таблетки действуют только минут через пятнадцать, Рийо покажется, что это слишком долго.

Он положил мне в руку упаковку обезболивающих. Я улыбнулся. Они довольно сильные, написано «только по рецепту врача», а Шин – врач.

— Покажи, кстати, язык, посмотрю, что он тебе там сделал, а то плохо говоришь. Ну да пирсинг, мог догадаться. А… э-э… он тебе его везде сделал?

— Ну, к счастью, не везде, — я покраснел.

Шин все приготовил. Теперь осталось дело за малым. Он как-то расположился позади и взял мою руку. Он как-то ее потянул и повернул и что-то еще, говоря проще, было адски больно; больнее, чем сам вывих, но слез не было. Он наложил на меня шину.

— Молодец, все хорошо, проходишь так день-два и сними, — он гладил меня по волосам, у него руки, как у Хидеки, а он и сам Хидеки; руки, как у Рийо, мягкие, аристократические. Художник и хирург. Хочется его поцеловать, но это будет не к месту.

— Прости за вопрос, а ты не знаешь, где Рийо свои игрушки хранит? Тут так много комнат, долго искать.

— Второй этаж, третья слева, в шкафу.

Интересно, что он задумал? Он быстро побежал к лестнице и довольно быстро вернулся, у него в руках была плетка. Хи… пожалуй, это будет по заслугам, но надеюсь этот садист ничего не сделает Шину.

Слушай меня ! Место, где живут истории. Откройте их для себя