11 Глава

10.4K 497 18
                                    

слушай меня
глава 11
- Тогда будешь сам работать.

- Не понимаю.

- Сейчас поймешь.

Я взял его руку и потянул к кровати, он не сопротивлялся, но это пока что. Я расстегнул джинсы, но не снял их, он увидел мой возбужденный орган и понял, что ртом не обойдется. Весь его вид говорил: «Пожалуйста, не надо». Мне сейчас недоставало веревки у него на шее. Я погладил по тонкому ошейнику на его шее. Сора слишком был напуган, чтобы как-то оказывать отпор, готов поспорить, что он от этой легкой порки все еще не отошел, а порка была на самом деле легкая, я и сильнее бил, так сильно, что мои рабы катались по полу в судорогах. Ошейник идеально подошел к нему, теперь я уже мог потянуть его за цепь. Я расположился на кровати полулежа, и он сразу сообразил, что от него потребуется. Я тянул его к себе, и он не мог ничего с этим поделать. Рядом лежала смазка; я нанес ее на себя. Ожидать, что Сора начнет хоть что-то делать сам, не приходилось. Я взял его за бедра и приблизил к себе еще ближе, слишком близко. Я приподнял его, ему оставалось только сесть.

- Ну же, малыш, ты же все понимаешь.

- Я не могу... не могу.

Целка - есть целка, что с него возьмешь. Я грубо перевернул его, поставив «раком». Нагнулся и прошептал ему: «Сделаешь так, как я скажу, будет не так больно». Он кивнул. Я так взял его руку, что он упал лицом на простыню, и налил ему в ладонь нечто прохладное, вязкое и бесцветное, потом направил его руку к заднему проходу.

- Засунь туда свой пальчик, смелее. Или хочешь, чтобы это делал я сам?

Он опять задрожал и заскулил, но приказ выполнял, его палец вошел в его же попку.

- Пошевели немного, а теперь еще один. Чего стонешь? Доставь себе удовольствие сам. - Я схватил его руку и дернул кисть вперед, заставляя пальцы проходить дальше. - Там есть одна точка, которая может принести тебе блаженство. Еще не нашел? Может, просто тебе нужно что-то покрупнее.

Я убрал его руку и сам вошел; он закричал. Резко и полностью войти не получилось, он слишком узкий, но ничего - растянем. Я с силой долбил его, пока не почувствовал у него внутри кровь, и тогда мне захотелось входить в него еще сильнее. Его крики и стоны звучали у меня в ушах, как церковный хор. Кричи громче, мой маленький Сора. Мне кажется, он уходит в некий транс, нужно заставить его очнуться от него. Я перевернул его на спину и теперь мог видеть его лицо. Я целовал его, а он хотел кричать, но не получалось; укусить меня не решался. Хоть чему-то научился.

Слушай меня ! Место, где живут истории. Откройте их для себя