45 Глава

6.8K 410 36
                                    

слушай меня
глава 45
Прошлой ночью я полностью выбился из сил. Сора спал на полу, думаю, для него эта ночь многое значила. Когда я открыл глаза, я знал, чем себя занять. Безделье - мой план на сегодня.

- Сора, ты спишь? - мне никто не ответил. - Сора, ты спишь? - уже громче спросил я. Он неохотно открыл глаза и подошел ко мне.

- Вы что-то хотели, хозяин?

- Нет, просто хотел знать спишь ли ты, но раз уже проснулся, приготовь завтрак на одного и принеси его сюда.

Сора улыбнулся, кивнул и пошел на кухню. Я продолжил нежиться в кровати. Закрыв глаза, я погрузился в воспоминания прошлой ночи: его стоны, крик, всхлипы... Сора незаметно прошел в комнату и поставил поднос с едой. Я не спеша начал трапезу, а Сора стоял рядышком и наблюдал.

- Сора, не стой над душой. Ты, кстати, ел? - спросил я его дружелюбным тоном, будто приглашая разделить со мной трапезу.

- Ну, если только немного, - пролепетал он.

Я улыбнулся и кивнул. Сора сидел на полу. Доев, я поманил его пальчиком к себе, он сразу соскочил с места и прильнул ко мне. Я сделал вид, что хочу его поцеловать. Когда он был совсем близко, я ударил его в солнечное сплетение. У него сперло дыхание.

- За что?

- Кто тебе сказал, что я позволял тебе есть? То, что я специально уточнил, что завтрак на одного человека, ни о чем тебе не говорит?

Малыш непонимающе смотрел мне в глаза. А чего ты ждал? Думал, что-то изменится?

Я сел на край кровати, он сразу понял, что я от него хочу. Встав на колени передо мной, его язычок прикоснулся к моей плоти. Он старательно вылизывал, но в рот брать не хотел. Я встал, откинув его от себя. Схватив за волосы, я прижал его к стенке и начал грубо трахать в ротик. Глаза стали влажными, выступили слезы, но он не плакал, а просто смотрел мне в глаза. Я все еще был на него зол за то проигранное желание. Я кончил. Он закашлял, но все проглотил. Отпустил его и начал искать свою одежду.

- Хозяин?

- Что? - спросил я, надевая джинсы.

- Нет, ничего.

- Задавай вопрос, раз начал, иначе мне придется тебя выпороть.

- Бейте, - грустно ответил он.

- То, что я тогда сказал в машине - это правда. Но это ничего не меняет.

- Я... простите меня.

Слушай меня ! Место, где живут истории. Откройте их для себя