48 Глава

7.7K 385 27
                                    

слушай меня глава 48
Мне не хотелось открывать глаза из-за сна, который был так прекрасен: я был в тепле, лежал на чем-то мягком и чувствовал легкое прикосновение его рук к себе… Когда я все же открыл глаза, оказалось, что все это не сон - рядом со мной дремал мой хозяин. От удивления я чуть не упал с кровати.

- Не дергайся, - услышал я голос Хидеки, и судя по голосу, он вчера выпил.

Будить его я не решался, кто знает, что он со мной сделает с похмелья. Я пытался вновь уснуть, но у меня это, увы, не получилось, и, перевернувшись на бок, я уткнулся носом в его торс. Его рука легла мне на голову, было приятно… он меня гладил, жаль, что я не кот, а то бы замурлыкал. В эти минуты я был счастлив.

- Хозяин…

- Ты мне спать уже не дашь, я правильно понимаю?

- Я люблю Вас, хозяин.

Почему ты не можешь сейчас сказать мне «я тебя тоже»?

- Глупый ты мальчишка.

- Почему?

- Хотя бы из-за твоего «почему». Сора, у меня голова болит, хочу спать.

- Почему Вы меня отпустили раньше времени?

- Если что-то не нравится, могу вернуть тебя обратно.

Я замолчал и лишь сильнее прижался к нему. Да, я люблю его, пускай это обман или самообман, но это лучше, чем ненависть. Я еще раз взглянул на своего хозяина: красивый мужчина, которого мне не понять. Моя боль, мои крики, мои стоны – все это его заводит?

- Сора, отлепись от меня, от тебя жарко.

Я немного обиженно пододвинулся к краю; Хидеки тихо посмеялся. Он пододвинулся ко мне и поцеловал в губы… Он вчера много курил и немало выпил. Его неясный взгляд намекал на то, что ему требовалось хотя бы опохмелиться. А знаете, такой мутный взгляд даже немного сексуален. Хидеки резко разорвал поцелуй, и его губы прикоснулись к моему лбу.

- Черт, да у тебя температура!

Я на него вопросительно посмотрел, но если подумать, я чувствовал себя немного устало.

- Сами виноваты, нужно было лучше обо мне заботиться! Хозяин называется! Вы специально меня так морозите, что я у Вас заболеваю, знаете что!.. - ведь лучшая защита - это нападение?

Он прервал мои недовольные речи поцелуем, а после несильно ударил меня по щеке.

- У меня голова болит, может, сам измеришь себе температуру? Во второй гостиной комод стоит, найдешь там градусник.

Слушай меня ! Место, где живут истории. Откройте их для себя