13 Глава

9.2K 469 16
                                    

слушай меня
глава 13
Оказывается, Сора говорит во сне. Он молил кого-то перестать что-то делать. Было уже утро. Вставать неохота, но и лежать, тратя время, смысла нет. Я наклонился к голому Соре, лежавшему на ковре: у него был нездоровый румянец, он весь горел. Жаль, он заболел. Я отвязал его, снял цепь с ошейника и понес на руках в другую комнату. Я положил его на диван малого зала - второй гостиной. Он проснулся, глаза болезненно светились. Нужно его одеть. Я порылся в вещах и принес свою старую футболку и джинсы его размера, оставшиеся еще от других мальчиков.

- Надевай.

Он не мог пошевелиться и, как мне кажется, даже не воспринимал мои слова. Я сам его одел. Он не должен болеть - больные рабы мне не нужны. Я принес жаропонижающие таблетки и градусник. Таблетки я заставил его проглотить только со второго раза, закрыв ему нос. Он у меня еще поплатится за то, что я тут за ним хожу. Градусник показывает тридцать восемь с половиной. Очень плохо.

- Хозяин, простите меня, - он в бреду, нормальный Сора еще не признал меня хозяином, чтобы вот так извиняться, - простите...

- Ничего. Я тебя еще накажу.

Я бы и сейчас его побил бы, но больные боли не помнят, да и температура может повыситься. Пока я жду эффекта от жаропонижающих, я начинаю рисовать в большом блокноте. Я рисую карандашом лежащего Сору. Я уже придумал ему наказание. Прошел час, а температура только повысилась. Даю ему еще таблеток, спустя еще час нервного ожидания оказывается, что это не помогает. Выхода нет. Придется прибегать к чужой помощи. Я униженно (он точно за это заплатит) набираю номер телефона.

- Можешь прямо сейчас приехать? И захвати жаропонижающие из больницы.

- Тебе плохо, Рийо?

- Можно и так сказать.

- Но голос у тебя здоровый, кто у тебя там?

- Не важно! Просто помоги. Немедленно! Температура за тридцать девять пошла и растет.

- Я уже еду, аники.

Проходит еще час перед тем, как раздается спасительный дверной звонок.

- Я же говорил, - побыстрее, черепаха.

Он проходит в дом и идет за мной. Когда он увидел Сору, то на меня грозно посмотрел.

- Ты же говорил, что завязал с этим? Рийо, ты же обещал! Я не поверю, что этот ребенок с ошейником тут по собственной воле.

Слушай меня ! Место, где живут истории. Откройте их для себя