слушай меня
глава 30
Шаги — это он. Он поднимается и открывает дверь. Я сижу на холодном полу, закутавшись в одеяло, и смотрю ему в глаза, а он - в мои. У нас одинаковый цвет глаз — пришло мне в голову.— Что-то рано проснулся, — сказал он, наверное, хотел сам меня разбудить.
— С добрым утром, хозяин, - а все-таки он хороший... Он странно посмотрел на меня и пробормотал что-то.
— Пойдем.
Я встал и пошел за ним, зачем все это сопротивление — от него я никуда не денусь, лучше смириться. Он впустил меня в ванную, а я хотел с ним в ванной... полежать. Умывшись, я прошел на кухню. Он тянулся зачем-то на верхнюю полку. В его руках была банка, но я не разглядел.
— Вы сами очень рано встали.
— Не твое дело, - я понимающе улыбнулся.
Он замер, но оцепенение быстро прошло. Что это с ним? Он прямо как старая техника — глючит.
Он подошел ко мне в плотную. Поцелуй меня, ну поцелуй, пожалуйста. Он взял меня за ошейник, сейчас поцелует, притяни к себе, как ты обычно делаешь. Он потянул меня вниз, я понял. Я встал на колени и расстегнул ему брюки. Обычно он сразу был возбужден, но не сейчас. Я немного погладил и взял в рот повисший член, он неохотно вставал. Хорошо, что рвотные рефлексы у меня уже получается подавлять. Я ласкал его, облизывал. Сжимал губами и полностью заглатывал. Я рад, что он сам не двигался: это бывает не очень приятно. Он, наконец, кончил, я проглотил, а на вкус это стало чуть лучше, но ненамного. Он застегнул ширинку.
— Приготовь что-нибудь. Все необходимое найдешь в холодильнике. И сними эту повязку, то, что Шин сказал ее носить два дня — это обычное докторское преувеличение.
Он куда-то ушел, я принялся за готовку, главное - не добавлять соли. Через полчаса все было готово, но он еще не пришел. Я вышел с кухни, в спальне его нет, тогда в ванной — тоже нет, в студии. Он сидел в кресле и держал картину в руках — думал.
— Э, простите, хозяин, но я все приготовил.
— Я сейчас, иди.
Он пришел через пять минут, я снова подогревал еду. Он сел, и я подал ему блюдо с улыбкой. Он попробовал и вздохнул.
— Готовишь ты все же плохо, но есть можно.
Я стоял возле него и у меня сжимался живот, я тоже есть хотел. Чем он меня накормит? Съев половину, он выбросил еду. Взял с полки железную миску и вывалил туда собачьи консервы. Он поставил их на пол и сухо сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай меня !
FanficИстория любви садиста, купившего себе так сказать личную шлюху или секс-раба , но будет ли он для него просто игрушкой или же нечто больше ?