47 Глава

7.3K 389 23
                                    

слушай меня глава 47
После того как я запер моего мальчика в той комнате и принес ему еды, я смотрел телевизор. Два часа бессмысленного переключения каналов я пытался не думать. Не думать о нем. Странный он, забавный.

Я не понимаю тебя, но в себе я уверен. Я не глупый мальчишка, как он, чтобы не понимать своих чувств, вот только что мне делать с ними? Хм, он ждет, что я перестану его бить? Он ждет, что я буду нежным и ласковым? Глупый…

Сможет ли он выдержать неделю, и смогу ли я? Я секса хочу.

Мне скучно, делать ничего не хочется. Как он там? Опасно было его запирать, не думаю, что это пойдет ему на пользу. Хочу секса. Я закрыл глаза рукою, представляя, что смотрю на потолок, на котором написано, что мне сейчас делать. Сора… мой милый мальчик, я хочу только тебя постоянно видеть рядом с собою.

От мыслей о Соре у меня встал. Я был большим противником самоудовлетворения, но что мне сейчас делать?

В ту ночь я не смог кончить. Просто не мог. Странно? Да нет, это можно было предвидеть. В постели я - жуткий эгоист, и мне не нравится делать кому-то приятно. Да, и почему только в постели? Я всегда был таким − все люди должны всё делать для меня. Я умел манипулировать ими и получать нужное мне. Мой шарм, мое обаяние, моя красота, моя сила и многое другое.

Однажды, в детстве, когда я гулял по лесу, мне встретилась птичка со сломанным крылом. Я на секунду остановился и смотрел на это беззащитное создание. Сначала у меня появилась жалость, но потом… я понял свою истинную природу.

Мне тогда было всего шесть лет. Со временем моя мать начала замечать во мне эти наклонности и в десять лет сводила меня к психотерапевту, вроде бы мозги мне промыли. Ну, промыли до двадцати лет, когда, как говориться, я оказался в Теме. Я просто в интернете случайно зашел на сайт БДСМ, потом уже «случайно» зашел в садо-мазо клуб. Меня туда тянуло, я знал, что там я познаю удовольствие и покой, единство с самим собой.

Поначалу меня удручило то, что там было много властных женщин и много мужчин, которые согласятся подчиняться только женщинам. Но постепенно я начал с первого взгляда определять, кто есть кто. В гей-клубе я познакомился с Микку и сразу понял, что он Нижний. Микку…

Я вызвал своего водителя, нужно уже вставать с дивана. Одевшись, я прикурил. Сигареты – это плохо. Я закурил для того, чтобы доказать себе, что у меня хватит сил бросить. Я думал, что не стану рабом привычки. Я пытаюсь уже бросить пять лет. Ну, как пытаюсь? Я просто редко и мало курю. Раньше я мог не курить месяцами, но с появлением Соры в моем доме мне хотелось курить все чаще.

Слушай меня ! Место, где живут истории. Откройте их для себя