слушай меня
глава 37
- Я люблю, Рийо. Такого, какой он есть. Просто люблю, несмотря ни на что.И все же он меня любит? Вот дурак, я ему уже говорил, что любовники мне не нужны… «Хватит заниматься самообманом» - где-то в глубине души кричал я. Любовь – это естественная потребность, так ведь? Я раньше боялся моего отца, но сейчас мне глубоко все равно, что он подумает обо мне и о моем мальчике. Мы еще немного поговорили, и я выгнал его. Выгнал его тем, что стал давить на его гомофобию. Когда отец ушел, мы с малышом были уже возбуждены. Я обнимал его и целовал.
- Тэкуми, пойдем в постель.
- Я думал, что меня зовут Сора.
- На тебе сейчас нет ошейника.
- Я все равно принадлежу Вам. Хоть с ошейником, хоть без него, - он положил мою руку на свою; у него вырезано имя - мое имя.
Я взял его на руки и принес на кровать, начал раздевать моего мальчика.
- Подождите, помните, Вы мне обещали одно мое желание.
- Какое? – как не вовремя: я на пике возбуждения.
- Сделайте мне минет.
- Что? Что ты сказал?
- Вы слышали.
Я был в шоке, неслыханная наглость и дерзость. Да как он может такое у меня просить! Но я обещал. Все мое возбуждение как рукой сняло.
- Сора, может, лучше я тебя в парк свожу?
- Сводите, но ко мне не прикасайтесь, пока не сдержите свое слово.
Он мне еще и условия ставит? Ха, ну это я не стерплю. Я схватил его за волосы и заставил упасть на колени.
- Послушай, сучонок, не наглей! То такой весь из себя покорный, то забываешься. Хочешь любви, тогда помни кто ты, а кто я. Пойдем. Нет, не вставай, ползи.
Сора пытался сопротивляться, но несколько ударов в бок заставил его подчиниться.
Я зашел в спальню и в первую очередь взял ошейник. Из натуральной кожи, внутрь вшит GPS-передатчик, сам ошейник водонепроницаем, небольшие шипы снаружи. Я надел его на тоненькую шею моего мальчика.- Ты еще в одежде?
Он начал раздеваться, а я достал поводок, кляп и фаллоимитатор. Поводок прикрепил к ошейнику, закрепил кляп. Поставив его на четвереньки, ввел в него игрушку, он что-то там простонал невнятное. Вибрацию на средний уровень, отлично. Я потянул за поводок, он хотел встать, но я ему ясно показал, что сегодня он моя сучка. Мы зашли в зал, я сел, а Сора сидел на полу, голый и смущенный. Игрушка ему явно мешала – это мне и нужно. Я читал газету. Спешить мне некуда. Газеты нынче скучные пошли, но некоторые криминальные новости не могут не радовать: очередное убийство целой семьи с исчезновением несовершеннолетних детишек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай меня !
ФанфикИстория любви садиста, купившего себе так сказать личную шлюху или секс-раба , но будет ли он для него просто игрушкой или же нечто больше ?