слушай меня
глава 24
Что это на него нашло? Хидеки все-таки странный тип. Но почему я сначала обрадовался, что он ночью пришел ко мне, когда с ним спал другой? Это ревность? Нет! Ревновать Хидеки? Никогда.Эту ночь я не спал. Я ждал утра. Ждал, пока Хидеки откроет эту дверь и… что? Снова боль, снова унижения. Меня зовут Уэда Тэкуми, но сейчас я не против быть и Сорой, только бы это чувство ушло. Мне одиноко.
Я Тэкуми, я не Сора — я запутался. Рийо… давай… пусть начнется утро, как обычно: ты откроешь дверь, выпустишь меня, скажешь, чтобы я умылся. На кухне я попытаюсь приготовить тебе завтрак, но получится плохо, за это ты заставишь сделать тебе минет. А после дашь что-нибудь несъедобное, от этого у меня будет болеть живот. Затем тебе захочется заняться со мной сексом — ты меня изнасилуешь, потом куда-то уйдешь, а я приму душ, поваляюсь на диване и посмотрю телевизор. Ты придешь и увидишь меня на диване, за это ты меня побьешь и снова изнасилуешь. Ты уже ел в ресторане, а я сижу голодным, так как торт ты спрятал. Ты пойдешь в студию и что-нибудь порисуешь, а я полюбуюсь на тебя. Ночью снова будет секс, но он уже не будет насилием. Я… усну на полу и тихо пожелаю: «Спокойной ночи, хозяин», так тихо, что ты не услышишь.
Дверь открывается, но Хидеки не улыбается, как и обычно. У него в руках плеть, он, не сказав ни слова, начинает меня бить. Я закрываю лицо руками, он просто бьет. Чего он хочет? Что я сделал?
Я согнулся, чтобы он не бил по животу, спина менее чувствительна. Он продолжал бить. Удар за ударом. За что? Почему? Он остановился. А потом схватил меня за волосы и проговорил в ухо:
— Никогда не закрывайся, когда я бью тебя.
— За что?
— Просто профилактика. Не забывай добавлять «хозяин». Что нужно ответить? — потянул он меня за волосы.
— Извините меня… — нужно сказать «хозяин», но я посмотрел на его недобрый взгляд и ответил: — Извини меня, но пошел бы ты, садист недоделанный. Тебя, наверное, в детстве не любили, вот ты на всех злобу и срываешь. Ты на самом деле ничего не стоишь, думаешь, если тебе будет подчиняться ребенок, то ты сразу приобретешь значимость? Понятно, почему ты держишь меня силой, с тобой согласятся жить только такие же ничтожества, как ты сам.
— Все сказал?
Черт, он меня сейчас убьет. Точно убьет или, по крайней мере, заставит возжелать смерти. Он же псих, но пути обратно нет, сейчас я познаю все муки ада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слушай меня !
Fiksi PenggemarИстория любви садиста, купившего себе так сказать личную шлюху или секс-раба , но будет ли он для него просто игрушкой или же нечто больше ?