Глава вторая. Правила здесь устанавливаю я.

1.4K 73 0
                                    

После подписи договора и отправки Юи в двухнедельный "отпуск" прошло уже четыре дня. За это время Сакамаки успели порядком проголодаться, новых невест им не привозили, а та странная девушка испарилась в тот же день когда уехала Юи.

Райто бродил по особняку в поисках какого-нибудь занятия. Ему было просто необходимо отвлечь себя от мыслей о жажде, которая была просто невыносимой. В течении уже нескольких дней горло жгло, а клыки противно зудели, как бы напоминая, что они не прочь прорвать чью нибудь тонкую кожу. Из этих раздумий вампира вывел звонок в дверь.

Младший из тройняшек в несколько секунд миновал расстояние из зала до прихожей и открыл дверь. На пороге дома стояла Анастасия, девушка мило улыбнулась и прошла в дом.

-Стревочка, где же ты была всё это время? Я изголодался, - раздался над ухом девушки жаркий шёпот.

-Изголодался, это хорошо, - улыбнулась Настя разворачиваясь лицом к вплотную стоящему вампиру. Он был выше её, потому пришлось поднять голову чуть вверх.

-Да, но теперь я утолю жажду, - прошептал Райто начиная оттеснять девушку к стене
.
-Я так не думаю, -хмыкнула Настя и резко развернувшись на каблуках прошествовала в зал.

Такое поведение начинало злить голодного вампира. Он быстро нагнал девушку, схватил её за руку резко дёрнув на себя. Не удержав равновесия Анастасия упала прямо в объятья Райто.

-Я всё же утолю жажду, - усмехнулся зеленоглазый проводя носом по щеке девушки.

Сопротивлений со стороны девушки не последовало, что немало удивило вампира, но не придав этому большого значения он стал наклоняться к шее жертвы. Не прошло и секунды, как вампир резко согнулся пополам, получив коленом в живот, его руки разжались выпуская Настю из объятий.

-Говорила же, не трогай, - произнесла девушка разглядывая вампира.

-Сучка, - прошипел парень, наконец соизволив разогнуться, -Теперь ты точно не отвертишься.

-Ну это мы ещё посмотрим, - улыбнулась Настя и схватив свою сумку со скоростью пули скрылась в зале.

Райто бросился за девушкой, но в зале её не обнаружилось, она будто испарилась.

-Стервочка, ну где же ты? - пропел парень прохаживаясь по комнате, но искомый объект так и не обнаружился.
Зло сплюнув голодный вампир вышел из помещения, решив продолжить свои поиски в другом месте.

Как перевоспитать садистов.Место, где живут истории. Откройте их для себя