Глава четвёртая. По хорошему вы сами не захотели.

1K 60 0
                                    

Анастасия гуляла по саду так удачно расположенному за особняком. Заняться девушке было совершенно нечем, а потому она решила прогуляться по окрестностям. Далеко Морозова не ушла, почти сразу её взору предстала длинная аллея с большими кустами цветущих и благоухающих роз. Вдыхая приятный аромат, она медленно двигалась по узкой вымощенной мрамором дорожке. Подул лёгкий ветерок от чего подол коротенького жёлтого платьица чуть приподнялся, вынуждая его носительницы придержать его руками.

-Ммм, оладушек, ты так соблазнительно пахнешь, - раздалось за спиной Насти, побуждая ту молниеносно развернуться.

-Аято, - выдохнула она выпуская подол платья, - ты что-то хотел ?

-Да. Тебя, - глаза вампир загорелись недобрым блеском.

-А зубки что уже вылечились ? - поинтересовалась девушка пытаясь сдержать смешок.

-Вот сейчас ты это и узнаешь, - Аято начал приближаться к Насте.

-Да не, - мотнула головой Анастасия, - Что-то я не горю особым желанием.

Аловолосый вампир сделал вид что пропустил её слова мимо ушей продолжая надвигаться на свою жертву. Настя не долго думая со всех ног рванула прочь. Она бежала довольно долго, пока не упёрлась в ограду.

-Попалась, - раздался над ухом насмешливый голос, а сильные руки обхватили хрупкую талию.

-Ага, как же, - усмехнулась Настя наступая каблуком на ногу вампиру, тот зашипел от боли и чуть ослабил хватку, этого хватило чтобы резко дёрнуться и побежать к дому.

Морозова маленьким ураганом залетела в дом, забежала на второй этаж и спряталась в одной из многочисленных комнат.

-Фухх, - выдохнула девушка прислоняясь лбом к деревянной двери.

Переведя дух Настя отошла от двери проходя внутрь комнаты. С ужасом понимая, что эта обитель принадлежит одному из братьев.

Интерьер комнаты был выполнен в холодных тонах, создавая красивый контраст с девственно белыми стенами.
Девушка внимательно разглядывала комнату, отмечая что у её обладателя довольно хороший вкус.

-Едреть твою налево, - споткнувшись Анастасия о стоящий прямо по середине комнаты гроб.

С детства девушка боялась этих "квартир метр на метр и вход сверху", а тут на тебе,стоит себе спокойненько по середине комнаты. И как она его сразу не заметила? Сглотнув образовавшийся в горле ком, Настя решила, что сейчас лучше всего убраться из этой комнаты, так от греха подальше.

Как перевоспитать садистов.Место, где живут истории. Откройте их для себя