Настя с трудом открыла глаза, тело ужасно ломило , а по шее растекалась тянущая боль. Девушка резко села на кровати, голова тут же закружилась.
-Оу, - выдохнула Морозова хватаясь за лоб, у неё был жар.
Смачно выругавшись девушка встала с кровати. Пошатываясь она вышла в коридор.
В доме было на удивление тихо.
-Поубивали друг друга что ли ? – задалась вопросом Настенька спускаясь на первый этаж.
К огромному сожалению её надежду не оправдались, все шестеро вампиров сидели в гостиной, живые ( если конечно можно применить к ним это слово) и здоровые.
-Доброе ут... пчхи, - Настя прикрыла нос рукой.
-Угу, - прогудели вампиры не желая отвлекаться от своих занятий.
-Ну и хрен с вами, - прошипела девушка направляясь на кухню.
Открыв холодильник, она выудила оттуда оставшийся со вчерашнего ужина салат, и принялась за трапезу. Закончив с приёмом пищи Настя отправилась к раковине.
-Апчхии! – тарелка выскальзывает из рук, падает на пол разбиваясь на маленькие частицы.
На грохот пришли вампиры.-Ты что посуду мыть не хотела ? – Аято вопросительно приподнял бровь, смотря то на девушку с осколками под ногами, то на раковину.
Настенька бросила взгляд на аловолосого.
-Бить было не обязательно, - из-за спины брата высунулся Райто, - Могла бы просто так оставить, потом убрала.
-Пчихи! – многозначительно ответила девушка.
-Да вы заболели юная леди, - произнёс Рейджи , на его губах расцвела странная улыбка, даже не улыбка а оскал.
-Нефига! – воскликнула Морозова, почти сразу же чихнув ещё раз, - У меня аллергия.
-На что? – поинтересовался Аято.
-На вас, - усмехнулась девушка.
Морозова уже хотела покинуть кухню, когда в ушах противно зазвенело, а перед глазами поплыло.
«Блин, я попала» - пронеслось в голове у девушки, когда чьи-то руки подхватили её и понесли на второй этаж.
Сквозь муть в глазах Настя смогла различить знакомый интерьер – это была комната Шу.
Опустив девушку на кровать вампир, окинул её презрительным взглядом после чего покинул комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перевоспитать садистов.
FanfictionЮи молит Бога о помощи. Её мольбы были услышаны только далеко не Богом. Теперь у девушки есть защитник, точнее защитница. P.S Фанфик не мой, взят с другого сайта. Просто это было так восхитительно, что я не удержалась.