Настя проснулась от противного запаха затхлости. Тряхнув головой девушка открыла глаза. С трудом всматриваясь в темноту она смогла различить многочисленные орудия пыток.
"Капец" , - пронеслось в голове Морозовой.
Она хотела было пошевелиться, но не получилось. Руки и ноги были крепко пристёгнуты наручниками к металлическому стулу, а ещё одно кольцо стягивало её тело чуть повыше талии.
-Я попала, - обречённо выдохнула девушка, пытаясь вспомнить как же она сюда попала. В сознании замелькали картинки ужина, разговора с Сакамаки, а потом темнота, она заснула.
"Точно! Сон!, - мелькнуло в голове Насти, - "Они что-то подсыпали мне!"
От мыслей девушку отвлекли чьи-то шаги, она прислушалась. Шаги были слишком тихими, значит это точно не Аято, слишком твёрдые точно не Райто - это особенно порадовало девушку, быть наедине с этим извращенцем ей не очень-то и хотелось.
Дверь в камеру открылась, в глаза Насти тут же ударил яркий свет. Сощурившись девушка пыталась разглядеть кто к ней пришёл, но свет слишком сильно слепил, из-за чего были видны только очертания фигуры и то с трудом.
Фигура молча двинулась к Морозовой, заставляя Настю напрячься всем телом. Остановившись совсем близко, вампир нагнулся. Раздался глухой щелчок и девушка смогла нормально дышать, металлическое кольцо отпустило её. Ещё щелчок и руки свободны.
Анастасия замерла ожидая последнего щелчка, но его не последовало. Снова раздались шаги, дверь захлопнулась вновь погружая девушку в темноту.
Размяв затёкшие запястья Настя потянулась к оковам на ногах. И какого было её удивление когда, в замке она обнаружила ключ. Незамедлительно освободив себя от оков девушка вскочила с металлического стула, но почти сразу же упала обратно. Жуткая слабость сковала её тело, следом за ней по хрупкому тельцу разлилась и ноющая боль.
-Сволочи, - прошипел Настя ощупывая свою шею, почти полностью покрытую следами от укусов.
Приняв ещё одну бесполезную попытку встать девушка решила посидеть немного в камере. Настя прикрыла глаза пытаясь сосредоточиться и понять как же она смогла допустить такое. Внезапно перед глазами замелькали картинки, как Райто несёт её на руках в камеру; как Аято пристёгивает её наручниками к весящей цепи;как Канато намазывает её банановым кремом, а Субару слизывает его покрывая её тело укусами и то как Рейджи пару раз ударяет её плетью, а потом все они кидаются на неё, пронзая нежную кожу клыками. Настя резко открывает глаза, которые горят яростью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перевоспитать садистов.
FanfictionЮи молит Бога о помощи. Её мольбы были услышаны только далеко не Богом. Теперь у девушки есть защитник, точнее защитница. P.S Фанфик не мой, взят с другого сайта. Просто это было так восхитительно, что я не удержалась.