Глава седьмая. Невиноватая я , оно само рвануло.

914 55 4
                                    

Инстинкт самосохранения твердил Насте, что сейчас лучше не возвращаться в особняк. Особенно после того, как она лицезрела фейерверк ударивший из крыши. И почти сразу же рассеявшийся в ночном небе.

Морозова нерешительно застыла на пороге дома протянув руку к двери.

-Русская я или нет? - она застала сама себе вопрос, - А пошло всё к чертям. Не так страшен русский танк как его пьяный экипаж.

С этими словами она налегла на ручку и открыла дверь. Дом встретил девушку зловещей тишиной. Сглотнув ком в горле Настя прошла в зал, где последний раз наблюдалось шестеро деби..., то есть вампиров.

-Капец, - выдохнула девушка, её взгляду предстала ужасная но в тоже время до ужаса смешная картина.

Райто и Аято сидели на ступеньках обняв друг друга и раскачиваясь из стороны в сторону; Канато сидел на полу обхватив колени руками, взгляд его был намертво прикован к упавшей люстре под которой расположился Субару. Рейджи как стоял так и остался стоять вцепившись в перила так, что пальцы побелели, Шу пока не наблюдалось.
Пытаясь сдержать хохот, Морозова подошла к Канато и помахала рукой перед его носом. Реакции не последовало.

-Всё понятно, - покачала головой Настенька, - Шок. Надо, надо это исправлять.

Девушка скрылась на кухне. Минут десять она хлопала шкафами того чем можно было привести парней в чувство.

-Тоже хорошо, но не то, - пробубнила она откидывая сковороду в сторону.

Порывшись ещё немного она наконец откопала то что было нужно.

-Не нашатырь конечно, но пойдёт, - хмыкнула Настя вытаскивая бутыль с водкой.

Войдя в освещённую гостиную Морозова откупорила крышку, в нос сразу же ударил резкий запах.

-Фу, хрень японская, - брезгливо поморщилась Настенька, - Вот самогоночка это да.

Первым запаху водки подвергся Канато, парень глубоко втянул воздух носом, после чего невидящие глаза метнулись на лицо девушки.

-Ты.. ты разрушила мой дом! - завопил вампир протягивая руки к шее Морозовой в попытки задушить.

-Заглохни, - девушка с размаху опустила бутыль на голову парня.

Итог : вампир в отключке, бутылка разбита.

Как перевоспитать садистов.Место, где живут истории. Откройте их для себя