Глава семнадцатая. Похмелье - штука тонкая.

738 47 0
                                    

Настенька с трудом открыла глаза. В горле пересохло, а голова гудела так, будто там был целый рой пчёл.

-Ох, ёлки иголки, - ругнулась девушка на русском переворачиваясь на спину.

-Согласен, - раздалось откуда-то сбоку.

Морозова резко повернула голову в бок, за что и расплатилась ноющей болью.

Рядом с ней на кровати лежал Шу. Парень удобно устроившись на боку подпёр голову рукой, и теперь изучал русскую.

-Что ты делаешь у меня в постели ? – пробухтела девушка.

-Это не я в твоей постели, а ты в моей, - ответил Шу, продолжая пристально смотреть на Морозову.

-И как я сюда попала ?

-Пришла пьяная в хлам, свалилась на кровать и уснула, - спокойно ответил золотоволосый вампир.

-Я была не пьяна! –возразила Настя.

-Да-да, а сейчас ты мучаешь совершенно не похмельем, - в глазах парня сверкнул огонёк усмешки.

Настенька зло сверкнула глазами, ей совершенно не хотелось признавать, что вампир прав. Показав Шу язык, девушка легла поудобнее, дабы успокоить головную боль. Но та как на зло проходить не хотела. Издав приглушённый стон, девушка чуть надавила на виски.

-Кому-то нужно меньше пить, - над ухом раздался хрипловатый шёпот.

-Тебя забыла спросить, - зло произнесла Настя, надавливая на виски ещё сильнее.

-Может быть тебе помочь ? – поинтересовался Шу, чуть приподнимаясь на локте.

-Спасибо, я и сама справлюсь, - Морозова прикрыла глаза.

-Я вижу как ты сама справляешься, - усмехнулся вампир, его холодное дыхание коснулось щеки девушки.

-Клыкастик, ты вторгся в моё личное пространство, - произнесла Настя, всё ещё ощущая едва различимый холод у себя на щеке.

-Ты сегодня ночью, сама вторглась в моё пространство. Причём совершенно бесцеремонно, почему бы и мне не вторгнуться в твоё ? – прохладные пальцы пробежались по тонкой коже на шее, - Кажется всё честно.

-Когда кажется креститься нужно, - Морозова была не в восторге от близости с вампиром, а потому начинала нервничать.

Шу не обратил внимания, на колкости которые девушка отпускала в его адрес. Говорить можно было многое, можно было даже придать лицу безразличный вид, но вот изменить стук собственного сердца было невозможно. Вампир прекрасно слышал, как оно сейчас бьётся – быстро и равно. Он чувствовал, как пульсирует кровь в жилке не шее девушки, чувствовал её запах, такой сладкий и дурманящий.

Как перевоспитать садистов.Место, где живут истории. Откройте их для себя