Настя проснулась от чьего-то влажного прикосновения к своей щеке. Всё ещё прибывая в сонном состоянии, она всё же приоткрыла один глаз, дабы увидеть нарушителя её сна. В поле зрения девушки попал Аято, лицо парня находилось всего в паре сантиметров от ей собственного. На губах вампира играла улыбка.
-Ну и что ты скалишься ? - недовольно поинтересовалась Морозова откатываясь подальше от Аято.
-Как ты смеешь так разговаривать со своим господином? - повысил голос вампир.
-А как ты хотел? - не выдержав девушка перевернулась лицом к Аято, кидая на того полный злобы взгляд, - Припёрся ко мне в пятом часу утра, облизываешь меня тут, хочешь жрать иди вниз, холодильник там, - закончила свою триаду та.
-Да как ты смеешь, - зелёные глаза в один момент вспыхнули яростью, - Ты будешь наказана.
-Ага, - кивнула Настя подавляя зевок, - Лучше тебе меня не трогать, - перевернувшись на правый бок, она задремала.
Сверкнув глазами Аято придвинулся к девушке ближе, чуть откинув волосы с её шеи он вонзил клыки.
-Аааааа, - истошный вопль наполнил комнату, когда клыки парня врезались во что-то металлическое. Раздался тихий хруст, явно не предвещающий ничего хорошего.
-А ведь я предупреждала,- произнесла Настя садясь на кровати, только теперь Аято заметил небольшой металлический ошейник надетый на шее девушки, который по цвету почти сливался с кожей становясь практически незаметным.
-Тьфу, - вампир выплюнул обломок клыка.
- Зубки теперь лечить придётся, - сочувственно покачала головой Морозова, после чего слезла с кровати, - Думаю теперь желание есть у тебя пропадёт надолго, - с этими словами она скрылась за дверь не забыв прихватить с собой сменную одежду.
Аято так и остался сидеть на кровати девушки чть ли не со слезами на глазах рассматривая обломок клыка в своей ладони.
Тем временем Настя бодренько шла в ванну, насвистывая себе под нос мелодию типа "Калинка-Малинка". Прерванный сон был компенсирован и довольно лихо. Наконец достигнув точки назначения девушка открыла дверь ванной комнаты тихонько проскальзывая внутрь. Положив свои вещи на тумбу, Настя включила воду чтобы умыться. От столь нужного занятия её отвлёк всплеск воды за спиной. Морозова резко обернулась изумлённо застыв на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перевоспитать садистов.
FanfictionЮи молит Бога о помощи. Её мольбы были услышаны только далеко не Богом. Теперь у девушки есть защитник, точнее защитница. P.S Фанфик не мой, взят с другого сайта. Просто это было так восхитительно, что я не удержалась.