Глава четырнадцатая. Утро началось не с кофе.

716 50 0
                                    

Настенька спустилась на второй этаж, где устало уселась в кресло ,прикрыв глаза. Эти три больных вампира вымотали её по самое не хочу. «Подай то», «Принеси это» , «А лучше и то и другое принеси», «Мне холодно», «Мне жарко» и в том же духе. Русская из последних сил старалась не сорваться и не запустить, кому ни будь тазом в лоб.

-Господи, какие же они капризные, выдохнула Морозова, распластавшись в кресле.

Впервые в жизни она так устала. Трое больных вампиров, были хуже чем пьяный в хлам Дядя Ваня. Он хотя бы не перчил и шёл спать, вырубаясь уже на пороге. Но Сакамаки спать не хотели ни в какую. Тогда Настя пошла на хитрость, подмешала им в суп снотворное. Ослабленные болезнью организмы за пару минут поддались действию медикамента, и вскоре все трое уже спали безмятежным сном . А Настя наконец смогла передохнуть.
В комнате царили полумрак и тишина, отчего глаза у русской стали потихоньку закрываться.

-Настя, не спи! Тут полно кровососов, - Морозова похлопала себя по щекам, но должного действия это не произвело.

Глаза предательски начали закрываться, усталость разлилась по всему телу, а мозг решил, что ему вообще пора в отпуск и вовсе отключился. Русская провалилась в глубокий сон.

***

Говорят, утро начинается с кофе, ага хрен там. Для Насти оно началось с громкого чиха над ухом. Девушка так и подпрыгнула на кровати, чуть не свалившись с неё. Сонное сознание с трудом сообразило где находится. Сомнений не было- это комната Шу . Настя даже была не удивлена, что оказалась именно здесь.

-Ты меня испугал, - сонно протянул русская, поворачиваясь лицом к вампиру.

Парень никак не отреагировал на замечание. Он лежал молча, глаза его были закрыты, а лицо имело более бледный цвет, чем обычно. Настя приподнялась на локте. Она протянула руку ко лбу вампира и легонько коснулась его.

-Ты горишь, - произнесла девушка, отнимая руку.

-Я знаю, - хрипло отозвался Шу.

-Давно тебе плохо ? – русская встала с кровати.

Вампир не ответил, лишь перевернулся на другой бок, спиной к девушке.

-Я с тобой разговариваю, клыкастый, - Настя обошла кровать, и оказавшись рядом с парнем ткнула его в плечо.

Как перевоспитать садистов.Место, где живут истории. Откройте их для себя