Утро для Насти братьев Сакамаки выдалось довольно сумбурным, а всё потому, что вчера вечером позвонил отец семейства и сообщил, что ремонт в особняке закончен, и вампиры могут возвращаться обратно. Такому сообщению Сакамаки были весьма рады, ещё бы, теперь каждый из братьев мог вернуться в свою комнату, да и очередь в ванну стоять больше не придётся.
Загрузив чемоданы в лимузин, Сакамаки и Настя отправились в обратный путь. Устроившись поближе к окну, девушка уткнулась в него лбом и прикрыла глаза. В разуме сразу же стали возникать картинки прошлого вечера, от которых по телу пробежали приятные мурашки. Глубоко втянув воздух носом, русская открыла глаза.
Окинув взглядом Сакамаки, она улыбнулась уголками губ. Жалко будет с ними расставаться, как бы это не банально звучало, но Морозова слишком сильно к ним привязалась. Ещё ни разу за столько лет своей работы она не встречала столь разношёрстных и странных созданий, а уже поверьте, повидала она многое.
Откинувшись на спинку сиденья, Настенька погрузилась в свои мысли, она даже не заметила, как машина подъехала к особняку. Из раздумий её выдернул Аято.
-Мы приехали, - парень помахал рукой перед носом русской.
-А, уже ? – Настенька вылезла из машины.
Её взору предстал полностью отремонтированный особняк, будто никто его и не взрывал.
-Быстро его отделали, - присвистнула девушка.
-Ещё бы. Здесь работали лучшие вампиры, - усмехнулся стоящий рядом Аято.
-Вампиры ?
-Да, обычные рабочие и за месяц бы не управились, - произнёс подошедший Субару.
-Пожалуй ты прав, - согласилась девушка направляясь в особняк.
Переглянувшись Сакамаки последовали за ней, всё таки оставлять девушку одну в их поместье было чревато последствиями. Попав внутрь дома, вампиры разбрелись по своим комнатам, наконец-то они могли уединиться, Настя же отправилась в библиотеку.
Удобно устроившись, в кресле с какой-то книгой девушка погрузилась в чтение. Отвлёк девушку звонок мобильного телефона. Отложив книгу в сторону русская подняла трубку.
-Алло.
-Привет!, - на другом конце раздался звонкий голос Кати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как перевоспитать садистов.
FanfictionЮи молит Бога о помощи. Её мольбы были услышаны только далеко не Богом. Теперь у девушки есть защитник, точнее защитница. P.S Фанфик не мой, взят с другого сайта. Просто это было так восхитительно, что я не удержалась.