Глава пятнадцатая. Секреты.

760 52 12
                                    

День спустя.
Утро. 8:30

Настенька проснулась вполне в приподнятом настроении. Сладко потянувшись, девушка встала с кровати. Посмотрев на мирно спящих Райто и Субару, она невольно умилилась.

-И как такие милашки, могут быть такими раздолбаями, - усмехнулась русская, покидая комнату.

Тихо скользнув в коридор, Настенька направилась в ванну. Остановившись около двери, она дернула за ручку и вошла в помещение. Прикрыв за собой дверь, русская повернулась и застыла на месте. Но уже через мгновение ванную напомнил громкий и заливистый смех, а ведь было над чем посмеяться.

Возле зеркала стол раздетый по пояс Аято. Парень, что-то бурчал себе под нос и пытался уложить волосы с помощью геля, рядом с ним валялось уже три пустых тюбика. Услышав женский хохот, вампир резко обернулся,на его лице застыла гримаса ужаса.

-Т-так вот как у тебя причёска держится, - давясь от смеха произнесла Настя.

-Я-я... - вампир застигнутый врасплох не знал что и сказать, - Ты этого не видела!

-Ага, - продолжая смеяться ответила русская.

-Моя причёска всегда сама держится! Это всё из-за болезни! – завопил Аято, швыряясь в Настеньку тюбиком для геля.

-Да-да, - закивала головой Морозова, ловко уворачиваясь от снаряда.

Тюбик пролетел мимо девушки и смачно ударился об дверь, упал на пол, благодаря чему немного содержимого вытекло на пол.

-Мимо! – усмехнулась русская, сложившаяся ситуация её явно забавляла.

-Беги русская, беги! – процедил сквозь зубы старший из тройняшек, кидаясь на Настю.

-Ой, - пискнула Морозова, кидаясь наутёк.

Русская кинулась к двери, уже подбегая к своему спасению она поскользнулась на геле и пулей вылетела из ванной. Чудом удержав равновесие, она стремглав понеслась вниз. Аято повезло меньше. Парень не заметил геля, поскользнулся на нем и вылетев из комнаты врезался в Субару. Не удержав равновесия, оба парня упали на пол, создав при этом сильный грохот.

Услышав шум, остальные Сакамаки повыходили из своих комнат. Заспанные, они вышли в коридор, ища источник утреннего шума. Тот нашёлся весьма быстро.

-Оу, - выдохнул Райто, завидев братьев лежащих в обнимку на полу.

-Только одно слово, и я твою шляпу запихну тебе же..., - начал было Субрау.

Как перевоспитать садистов.Место, где живут истории. Откройте их для себя