Глава восемнадцатая. Струны её души.

839 59 1
                                    

Прошёл день, после того знаменательного события, а точнее после пьянки устроенной Настей и Сакамаки. Вампиры, промчавшиеся целый день от похмелья , зареклись между собой больше никогда алкоголя в рот не брать, даже если это всего лишь обычное вино. А ещё братья зареклись больше никогда, даже под угрозой смерти , не ставить эксперименты на русских, уж больно они опасные для жизни и здоровья самих вампиров.

***

Было шесть часов вечера, когда входная дверь в квартиру открылась и на пороге показалась Настенька. Выглядела девушка чуть подуставшей, но весьма счастливой. Скинув туфли на каблуках, девушка блаженно выдохнула. Настя огляделась по сторонам, в квартире было пусто и тихо.

-Померли что ли ? – задалась вопросом русская проходя вглубь гостиной, - Ну и где эти кровососущие ?

Ответом Настеньке послужил глухой удар откуда-то сверху и чей-то истошный вопль.

-Нашлась пропажа, - улыбнулась девушка приближаясь к лестнице.

Шум на втором этаже увеличивался, голоса становились всё громче и громче.

-Да что же там такое! – Анастасия уверенным шагом стала подниматься наверх.

-Я сказал и точка! – завопил голос очень похожий на Рейджи, после чего по лестнице с грохотом скатился Райто.

Ойкнув, Настенька шустро запрыгнула на перила. Следом за Райто, по лестнице на собственной пятой точке скатился Субару, ещё через пару секунд со второго этажа вылетел Канато, цепочку замыкал Аято. Вампиры, кубарем скатившиеся с лестницы, создали у её подножья кучу малу. Ругаясь нецензурной бранью, парни пыталась хоть как-то подняться.

Настенька осторожно слезла с перил, после чего поправила сарафан и поспешила на помощь к вампирам.

-Аято, убери свою задницу в моего лица, - прошипел Субару активно пытаясь спихнуть с себя брата.

-Это не моя! – возразил вампир, повилял своей пятой точкой.

-А чья тогда ? – грозно поинтересовался беловолосый вампир.

-Понятия не имею, - отозвался старший из тройняшек, наконец соизволив подняться.

-Что произошло ? – поинтересовалась Морозова, помогая Канато встать на ноги.

-Рейджи, - глухо отозвался Райто, с грустью рассматривая шляпу, которая не выдержав веса хозяина и его братьев превратилась в берет.

Как перевоспитать садистов.Место, где живут истории. Откройте их для себя