Pov Валера
Ну вот кто меня за язык дёргает. Я её обидел. Ну вообще мы всю жизнь друг друга обижаем. Ну сейчас я ну как там выражаются Разбил сердце. И где теперь она?Я пошёл просто искать. Я смотрел везде. И тут я увидел лежащего человека. Я подошёл ближе. Это Ника. Что с ней случилась? Я взял её на руки и понёс домой. На ней одежда была мокрая. Ну я с неё снял почти всю одежду. Мм какая она красивая и почему я раньше этого не замечал. Она для меня бомба, а я для неё сатана.
Я одел на неё ночнушку и накрыл одеялом. Сам лёг рядом, обнял и прижал её к себе. Я с ней знаком с рождения, но никогда мы вместе не спали. Как мне с ней хорошо... Так стоп! Я что влюбился? Кажется да. Нет. Нет. Нет. Нельзя. Мы же враги на век. Нам нельзя влюбляться друг в друга. А мне пофигу. Я сделаю так что она в меня влюбится и мы будем уже не враги на век, а вместе на век.
Я немного лежал уткнувшись носом в её волосы. Мм этот запах я узнаю из тысяч. С каждым годом вражды с ней я понимал что влюбляюсь в неё.
Ника такая нежная, хрупкая, но в то же время она настоящая бомба. Как же мне перед ней оправдаться? Я ведь не спорил с друзьями. Я это просто так сказал, а она поверила.
Немного полежав подумав. Я всё таки придумал как признаюсь ей. Я прижал её к себе сильнее и уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
Fiksi RemajaС пелёнок они друг друга ненавидели. Но просто случай изменил их жизнь. 18 лет они были врагами. Жили рядом и внутренне они любили друг друга. Но...