Прошло 2 недели.
За это время мы с Ромой стали друзьями. Он очень классный друг. У него есть девушка мы с Лерой с ней и ним очень хорошо дружим. Валера звонил мне каждый день. Но я не брала трубку. А когда брала, то просто говорила:"Забудь меня и не звони мне больше". Но он звонил постоянно.Сегодня очередной день. Но он особенный. Наконец-то у меня выходной. Я работала без выходных. И тут вот он! Я встала, приняла душ, оделась и пошла в мою любимую комнату этого дома. Это-кухня.
Я поела и пошла на улицу. Как всегда зарядка и упражнения. Я бегала по городу и тут я увидела знакомую фигуру. Он начал поворачиваться. Это - Валера?! Что он тут делает?! Как он нашёл меня?
Увидев его я сразу побежала домой. Надеюсь он меня не заметил! Я забежала в дом. Там никого не было. Я поднялась к тебе. Только я хотела плюхнуться к себе на кровать. Как мне позвонили. Это неизвестный номер. Я взяла трубку:
- Алло, Ника. Не бросай трубку, а просто выгляни в окно,- сказал сатана. Я выглянула в окно. Там на асфальте роз без стебля из самих цветов выложено:"Прости и вернись ко мне. Я тебя люблю!"Если честно меня это тронула. Я проранила слезу:
- Ника, выйди ко мне на улицу!- сказал он в телефон. Я ничего не сказала и пошла на улицу.Я вышла ко мне подошёл Валера. Мы смотрели друг другу в глаза. Тут он подошёл ближе и обхватил моё лицо руками. Я никак не отреагировала. Он просто нежно дотронулся своими губами до моих. Я хотела, но не могла поддаться ему. Но я расстаяла и ответила ему взаимностью.
Через 3 минуты мы отстранились друг от друга из-за не хватки воздуха. Мы не слова не сказали а просто смотрели друг другу в глаза:
- А люблю тебя,- прошептала я.
- И я тебя. Больше жизни. Простишь?!
- Уже простила.
- Ты не представляешь как мне было плохо без тебя. Я очень хотел хотя бы просто увидеть тебя. Я скучал.
- И я скучала, но думала что ты меня разлюбил,- сказала я. Валера подошёл ко мне и крепко обнял.
- Глупенькая, я не разлюблю тебя. Никогда. Врагами же мы не переставали быть, а теперь влюблёными не перестанем быть,- сказал он на что я хихикнула.И тут к нам подходят Лера и Рома:
- Это тот самый Валера?!- спросила Лера.
- Да это он!- сказала я. Рома с Лерой начали оценивающе смотреть на него.
- Я не понимаю. Зачем ты из-за него так убивалась. Он и твоего пальца не стоит,- сказала Лера. Я видела как она была взбешена.
- Я не знаю права ты или нет. Но я люблю его и всё!
- Подруга, я завидую тебе. Когда я так полюблю кого-то. И меня так же. Как ты нашёл её?!- обратилась она к Валере.
- Выследил по местонахождении симки.
- Воу. Молодец,- сказала Лера. Всё это время Валера и Рома смотрели с яростью друг на друга.
- Валера,- я пощёлкала перед его лицом пальцами,- ты чего.
- Кто этот чмырь?- спросил Валера показывая на Рому.
- Это Рома водитель Леры.
- Вы общаетесь?!
- Ну да. Только у него девушка есть.
- Ха как там говорят девушка не стена подвинется,- сказал Валера. Да что с ним такое?!
- Я не собиралась отбивать его у моей подруги. Тем более я его не люблю.
- Ладно, поверю. Поехали домой. Твоя мама ждёт,- сказал он и мои глаза стали как копейки.
- М-мама, приехала?!
- Дааааа! Она очень волновалась,- я ликовала. Мы не виделись год. Я ооооочень скучаю по ней.Я попращалась со всеми. И села в машину. Мы тронулись. Рука Валеры легла на моё колено и гладило его. Я же не стала возражать. Я облакотилась головой на стекло и уснула.
На фото Рома
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
Teen FictionС пелёнок они друг друга ненавидели. Но просто случай изменил их жизнь. 18 лет они были врагами. Жили рядом и внутренне они любили друг друга. Но...