А он замахнулся и ударил меня по лицу. Мне было так больно. Я упала на пол держась за щёку и плача.
Валера посмотрел на меня, а потом на свои руки и закрыл ими лица:
- Ника прости меня. Пожалуйста. Прости, - он подошёл ко мне и хотел обнять, но я его оттолкнула и побежала к себе.Я собрала все свои вещи и просто выбежала из квартиры. Как он мог меня ударить. Я в него влюбилась как дура. Я поживу у Алины. У неё большой дом и живёт она одна. Стучу. Она открывает:
- Ника, что случилось?
- Можно зайти?
- Конечно, - она пропустила меня и мы пошли на кухню.
- Валера. Он накричал на меня, а потом ударил.
- Так это от его руки след.
- Да.
- О боже!
- Можно я у тебя поживу?
- Конечно. Вдвоём веселей,- тут на мой телефон звонок это Валера. Я сбросила вызов.
- Как я его ненавижу. Сейчас.
- Сейчас?
- Я влюбилась в него. А он так со мной.
- Так, всё успокойся. Пошли спать завтра на свежую голову будем тусить.
- Хорошо, пошли, - мы пошли спать.Алина выделила мне комнату. Я легла спать но слёзы иногда скатывались. Он постоянно мне звонил. Я добавила его в ЧС. И потом уснула.
Утро
Я проснулась и пошла в душ, а потом на кухню. Алина готовила завтрак. Я села за стол. И мы начали завтракать.
- Слушай, тебе надо завести парня. Чтобы он ревновал. Пусть страдает. Это месть.
- Ты права. Я соглашусь встречаться с Владом. Он позавчера предложил мне встречаться.
- Опа! Круто, по нему полшколы сохнет. А он тебя выбрал. Отлично!
- Ладно, я пойду прогуляюсь.
- Ага иди. Освежись,- я пошла одеваться. Я порылась в вещах и одела белую футболку, джинсы и кеды.Я решила пойти в парк. Там ч часто проважу время.
Я гуляла и присела на скамейку и решила позвонить Владу. Я назначила ему встречу. Сижу жду. Тут кто-то закрывает мне глаза:
- Влад?- мне открыли глаза и передо мной оказался букет цветов.
- Угадала. Зачем ты меня позвала?
- Слушай, ты ещё ну не против встречаться со мной?
- Ну если ты согласна?
- Да.
- Тогда не против. А...- он не договорились я его поцеловала, потому что увидела Валеру.Влад ответил на поцелуй и притянул меня к себе за талию. Слышу к нам кто-то подбегает. Мы оттстранились друг от друга. Это сатана:
- Я что-то не понял? Бомба это кто?
- Это мой парень Влад. Какие-то проблемы?
- Почему ты с ним? А не со мной. И почему ты ушла с вещами?
- Ты ещё спрашиваешь. Ты. Ударил. Меня. Это может повториться, а я этого не хочу. Я тебя ненавижу.
-Взаимно. Значит опять враги?
- Да!
- Хорошо,- сказал он и "случайно" задел меня и я упала. Но меня Влад подхватил. И врезал Валере. У них началась драка.Я пыталась их разнять. Но кто-то из них меня оттолкнул и я звала на помощь. В итоге Валера так избил Влада что тот потерял сознание. Я стояла вся в слезах.
Валера слез с Влада, взял меня за руку и куда-то потащил. Я ничего не понимала. И просто шла за ним. Мы пришли ко мне. Он прижал меня к себе. Я пыталась вырваться но бесполезно.
Не понимая как мы оказались на кровати. Он прижал меня к себе и сказал:
- Спи.
- Отпусти меня. Я не хочу не то чтобы лежать я разговаривать с тобой не хочу. Что ты с Владом сделал?
- Ничего. Просто избил и всё. Он первый мне врезал.
- Влад, как джентльмен заступился за даму.
- И где там ты видела даму. Там только ты была.
- Сатана, отпусти. Или дай хотя бы Алине позвонить сказать ей что не приду.
- Ладно,- он дал мне телефон. А там сказала всё Алине и потом уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
JugendliteraturС пелёнок они друг друга ненавидели. Но просто случай изменил их жизнь. 18 лет они были врагами. Жили рядом и внутренне они любили друг друга. Но...