- С Вероникой всё хорошо. Её организм справился отлично. Если бы она сама не боролась то впала бы в кому. А вас не Валерием зовут случайно.
- Да, он самый.
- Она постоянно кричала ваше имя. Идите к ней. Вероника в 13 палате.
- Хорошо спасибо,- сказал я и пошёл к ней в палату.Когда я зашёл, то увидел как она лежит и смотрит в окно. При этом тихо плача. Я подошёл к ней. Она посмотрела на меня. В её глазах сейчас было столько ненависти:
- Что ты пришёл иди к своей Снежане,- крикнула она. Чё? Какой Снежане?
- Ты о чём?!
- Не придуривайся. Я знаю и всё видела,- крикнула Ника и кинула в меня какие-то фотографии. На них была Снежана(одноклассница) и... Я?!
Что за хрень. Так стоп! Надо обследовать эти снимки.
- Ну что не можешь понять кто там? Я тебе объясню это ты и Снежана. "Хорошо проводите вместе время". Пока я лежу в больнице. Знаешь я не жалею что спасла тебя. Потому что теперь знаю правду. А сейчас уходи!- сказала она. Я не стал ей перечить и забрав фотографии молча вышел из палаты.
Pov Вероника
Он забрал фотографии и молча ушёл. Даже не оправдываясь. Если бы он придумал какое-нибудь правдоподобное объяснение то я бы поверила. Потому что сильно люблю его. Но раз ему лучше со Снежаной, то пусть веселится.Прошло 2 с половиной недели
Наконец-то день моей выписки. Валера каждый день приходил, но его не пускали по моей просьбе. Но где-то 3 дня его не было. Может он смирился что я его не прощу?!Я вышла из больницы и вздохнула этот воздух. Как здесь хорошо. Тут ко мне подъезжает знакомая машина. Ну как сказать машина которая 2 года меня бесила- машина Валеры.
Он вышел из машины с букетом моих любимых роз. Букет был в корзинке. 100 белых и 1 жёлтая. Но почему жёлтая? Он протянул мне карзину и сказал:
- Я знаю что ты не простишь, но это не я на фото. Не я,- говорил он смотря мне в глаза,- садись в машину,- сказал он открывая мне дверь. Я села в машину положив цветы на заднее сидение. Мы тронулись с места. Но поехали не в сторону моего дома. Мы поехали в сторону леса. Меня это пугает. Вдруг он затащит меня в лес, изнасилует потом убьёт и выкинет в реку?!Он остановил машину и вышел из неё. Потом обошёл, открыл дверцу и подал мне руку. Я вышла и Валера завязал мне глаза. Сердце бешено стучало. Он обнял меня за талию и куда-то повёл.
Мы шли тут он остановился:
- Можешь снят повязку,- прошептал он мне касаясь губами моего уха. Я снала повязку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
Подростковая литератураС пелёнок они друг друга ненавидели. Но просто случай изменил их жизнь. 18 лет они были врагами. Жили рядом и внутренне они любили друг друга. Но...