- Ника,- он приобнял меня за плечи,- Я люблю тебя,- что он сказал? Так, люди мне это снится? Я же тоже люблю его. Ну а вдруг он меня разыгрывает?
- Ты сейчас серьёзно?
- Обсалютно.
- Ну и что мне сказать?
- Ну правду.
- Какую,- режим дурочки включён.
- Ты любишь меня?- сказал он.Ааааа, что мне сказать? Признаться или нет? Боже так:
- Да люблю,- сказала я и он поцеловал меня. Я ответила. Чёрт! Вдруг это спор какой-то? Хм... Я отстранилась:
- А что тебе было за тот спор? Про поцелуй?
- Никакого спора не было. Я просто хотел тебя позлить.
- А зачем ты...
- Потому что влюбился. С каждым годом я влюблялся в тебя. Но не понимал этого.
- Ну ладно поверю.
- Так что. Мы пара или враги?
- Мм, ну...
- Пара!- крикнул он не дав мне договорить. Не ну это нагло. Не находите?
- А я...
- Да теперь ты моя девушка,- не ну это вообще не в какие ворота не лезет.
- А меня...
- Да, тебя никто не хочет спрашивать. Я тебя уже давно понимаю с полу слова.
- Ни честно,- я надула губы как ребёнок. Хотя уже 18 лет.
- Ой! Кто тут такой маленький и обитчевый?
- Ты!- крикнула я и пошла наконец-то одеться. Он взял меня сейчас руку и повернул к себе.
- Куда это ты собралась?
- Одеться. Ты не заметил что я в одном полотенце?
- Ой! Не заметил,- сказал он, пошёл ко мне в комнату и лёг на кровать. Наглость.
- Я конечно извеняюсь, но что это ты делаешь в МОЕЙ комнате и у МЕНЯ на кровати?- с сарказмом спросила я.
- Ну я как-то не знаю. Наверное отдыхаю.
- Кхе-кхе. Может ты выйдешь?
- Неа.
- Окей,- я решила над ним поиздеваться как в прошлый раз.Я залезла на него в полотенце и поцеловала. Потом спустилась ниже и тяжело дышала. Его руки легли мне на талию. Я продолжала оставляя засосы на его шее. Мои руки были под футболкой и блуждали по его телу:
- Ника хватит!- сказал он и убежал хлопнув дверью. Вот так то. Пусть знает своё место...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
Teen FictionС пелёнок они друг друга ненавидели. Но просто случай изменил их жизнь. 18 лет они были врагами. Жили рядом и внутренне они любили друг друга. Но...