15 глава

1.5K 49 2
                                    

Передо мной была чудесная картина. Деревья все в прекрасных фанарях. Везде разные ленты и всякие штучки. И стоит стол и 2 стула. На столе свечи и еда.

На улице было ещё не темно. Мы сели за стол и начали трапезу в полной тишине. Только птички и всякие насекомые. Начало темнеть, а мы ещё и слова не проранили. Тут совсем стемнело.

Валера взял что-то в руки и через несколько секунд все фанари загорелись. Это было просто потрясно:
- Валера, это просто великолепно. Я в восторге.
- Я старался,- сказал он. Валера посмотрел на меня и подошёл в плотную. Я стояла у дерева. Он прижал меня к нему.
- Ва...- я не договорила. Он поставил палец к моим губам и прошептал на ухо.
- Тшшшш, молчи и слушай меня.
- Угу.
- Ника это не я на том фото. Я прошу прости меня. Я... Я...- он не договорил как я его перебила.
- Валера, я прощаю тебя!- сказала я. Он посмотрел на меня и прильнул своими губами к моим. Я ответила ему и обвила руками его шею.

Мы целовались где-то 9 минут. Потом отстранились друг от друга от нехватки воздуха:
- Поехали домой?- спросил Валера учащённо дыша.
- Поехали,- сказала я и мы направились к машине.
- Стой! А кто это убирать будет?
- Я нанял людей. Скоро приедут и уберут всё,- сказал он и мы сели в машину.

Всю дорогу мы молчали и я задремала. Тут машина резко тормозит. Я открыла глаза. Валера смотрит назад и резко давит на газ:
- Пристегнись, малышка! Сейчас будут гонки без правил!- сказал он и я престигнулась. И только потом увидела что за нами едут 3 чёрные машины.

Валера ехал с большой скоростью. Тут резко завернул в право, а потом влево. И резко затормозил:
- Вылазь,- сказал он мне и я вышла из машины. Парень взял меня за руку и мы куда-то побежали. Тут он остановился и прижав меня к стене впился в мои губы.
- Сопротивляйся,- прошептал он мне и начал раздевать. Я де начала кричать и бить его. Эти 3 машины проехали с большой скоростью. И Валера отошёл от меня и взяв за руку мы опять куда-то побежали.

Мы бежали где-то 15-20 минут. И остановились у какого-то дома. Мы зашли внутрь:
- И где мы?!
- У меня дома! Ты не помнишь это место?!- я оглядела дом. И вспомнила что некоторые дни рождения праздновали здесь. И я с мамой естевственно ходили на каждый его день рождения, а он на мой. И здесь мы часто обкилывали друг друга едой и чем попало. Так же он толкал меня в бассейн, а я его за собой. И иногда мы забывали что мы враги и бесились как друзья.
- Вспомнила!
- А я думал забыла это чудное место. Правда же классный дом!?
- Очень!- сказала я и закатила глаза.
- Ты там мозг свой не увидела?
- Нет!- сказала я. Валера ухмыльнулся и посмотрел в окно. Я не поняла в чём дело, но он резко схватил меня и приставив пистолет к веску повёл на улицу.

На улице стояли очень знакомые машины. Из них стали выходить люди и я увидела...
Продолжение следует💋💋💋

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя