Когда я зашла то увидела такую картину: дверь в мою комнату сломана, все двери открыты, вещи разбросаны. А посреди квартиры стоит Влад и внимание в одном полотенце.
Валера стоит в ступоре, но при этом сжав кулаки:
- Оу, ты не одна. Ну ничего секс втроём тоже нормально,- сказал Влад.
- Ты дибил или да?!
- Нет! Ну что стоишь? Иди ко мне,- сказал он и расставил руки приманивая меня.Я лишь ухмыльнулась и показала ему фак. Влад снял с себя полотенце и был в баксёрах. Валера не содержался и врезал ему. Влад ответил и завязалась драка.
Я плакала и кричала, но они меня не слышали, а только продолжали драться. Я подошла а Валере и обняла его. Он отошёл от Влада и прижал меня к себе.
Влад лежал весь в крови и без сознания. Мы вызвали скорую и его увезли. Мне немного стыдно. Его из-за меня избивают второй раз. Ну и борзеть тоже не надо.
Я приняла в душ и переоделась в ночнушку. Ну я всегда сплю в ночнушке. Я легла на кровать. Через 5 минут зашёл сатана. Он лёг ко мне и притянув меня к себе за талию впился в мои губы. Я ответила.
Он навис надо мной. Он спустился к шее и целовал её, обжигая меня своим дыханием и оставляя засосы. Потом снял с себя джинсы, а с меня ночнушку:
- Ты готова?!- прошептал он мне нежно и в тоже время страстно на ухо и покусывал его.
- Да!- сказала я. Валера скинул с нас остатки одежды и резко вошёл в меня. Это было больно и неожиданно поэтому я закричала. Он продолжал ускоряя темп. Я сжала простынь. Он заткнул меня поцелуем. Через некоторое время это было приятное ощущение. Валера то ускорял то снижал темп от чего я стонала на всю комнату. Потом он кончил и лёг рядом со мной. Я до сих пор сжимала простынь. Он прижал меня к себе:
- Спокойной ночи,- прошептал он мне и поцеловал в макушку.
- Спокойной,- сказала я и прижалась к нему. После чего я уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
Teen FictionС пелёнок они друг друга ненавидели. Но просто случай изменил их жизнь. 18 лет они были врагами. Жили рядом и внутренне они любили друг друга. Но...