Эпилог

1.9K 52 0
                                    

- Лера?!
- Мама,- сказала Лера. Что?! Мама. Какая мама?!
- Я не поняла?!- сказала я. Но в этот момент они кинулись обниматься.
- Что тут происходит?!
- Ника это твоя родная сестра,- сказала мама. Что?!
- Мама, что?!
- Присядем. Это длинный рассказ,- сказала мама. И мы все покорно сели. И тут зашёл Валера. Ну блин тут мест нет. Я встала и он посадил меня к себе на колени.
- Начинай,- сказала я маме,- а ты молчи,- обратилась я к Валере. Он кивнул.
- Ну Лера родилась раньше тебя. Мы с твоим отцом были очень рады. Но потом родилась ты. Мы не могли потянуть двух детей. Так как мы не были богаты. Мы отдали Леру дяде Коле. Это мой брат. Они переехали в Тулу. Мы приезжали к Лере. Потом когда ей исполнилось 16 мы перестали. Тебе мы не о чём не рассказывали. Потому что ты могла связаться с неприятностями. И вот вы всё-таки встретились и вам уже ничего не угрожает. Так как ваш отец умер и оставил всё Валере. Ну а...
- Ну а мой батя соединил компании. И всё путём,- не дал договорить Валера маме.
- Да! Это всё.
- Я конечно расстроина. Но что ворошить прошлое надо жить настоящим,- сказала я и встала с Валереных колен.
- У меня для вас очень важная новость,- я посмотрела на Валеру,- Я БЕРЕМЕННА.
- Доченька,- прокричала мама и начала меня обнимать и целовать.
- Систр,- крикнула Лера и сделала тоже самое что и мама.
- Бомба,- крикнул Валера и когда от меня все отлипились поцеловал,- Я тебе дал правильное прозвище.
- Почему.
- А потому что неизвестно когда ты нас удивишь. Как бомба которая неизвестно когда взорвётся,- сказал он.
- А ты сатана потому что. Всегда командовал парнями. Как сатана дьяволами,- мы все засмеялись.

Вот она моя семья. Я, Валера, мама, Лера и наш мальчик. Я родила мальчика и назвали его Никита. Он очень похож на Валеру. У Леры же появился парень и как вы думаете кто Рома. Они поженились и у них родилась девочка Криста:
- Я люблю тебя бомба.
- И я тебя сатана.

Вот он конец истории. Тот кто не читал другие мои истории то говорю что у меня есть ещё книги. Хулиган и тихоня, Болезнь, Дерзкая, Влюбилась в гея,-это завершённые. И ещё Он "холодный хищник" и Хулиган и тихоня 2.-многие читатели попросили продолжения Хулигана и тихони. Поэтому я начала писать её. Люблю вас.
Ваша Вероника
                                                                                   
                                                     

🎉 Вы закончили чтение Враги с детства 🎉
Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя