Я просыпаюсь. Это был сон?! Я оглядела комнату. Это моя комната! Я встала с кровати. На тумбочке стоит папина фотография с чёрной лентой. Я уткнулась лицом в подушку и начала рыдать. Тут я услышала шаги и кто-то начал открывать дверь.
В комнату зашёл... Валера?! Что он тут делает?
- Ты что тут делаешь?!
- Тебя пришёл поведать.
- Поведал?! Теперь проваливай.
- Слушай, ты прости меня за тот случай у меня дома. Я просто был очень злой.
- Я не сержусь из-за этого,- спокойно сказала я,- Ты убил моего отца!- крикнула я.
- Тааак! Гонор свой немного сбавь. И выслушай меня! Окей?!
- Ладно, говори.
- Во-первых в твоего отца выстрелил не я, а какой-то чмырь. Во-вторых выстрелить хотели в тебя. А в-третьих твой папа прикрыл тебя своим телом. Ну он рассчитывал что тебя заберёт Влад. Но тебя забрал я.
- Кто такой Влад?!
- Это парень которому тебя продал папа.
- Чтооо!?
- Да, твой папа тебя продал за долги в казино. А я тебя выкупил.
- Зачем?! У тебя же есть Милана. Зачем, я тебе?
- Ну вообще-то Милана моя сестра. Твой папа выкрал её и там было ужасное. Её насиловали, били и почти не кормили. И так было около 3 месяцев. Пока я им не начал угрожать. И мне в голову пришла гениальная идея. Я сказал твоему отцу, что я тебя похитил. И предложил тебя в замен Миланы. И когда на видео я видел как над ней издеваются. Я решил на глазах у твоего отца. Тебя ну типо тоже изнасиловать. И это у меня получилось. Милану мне вернули, ну и ты со мной.
- Ну уж нет. Я не буду с тобой после всего что ты сделал там дома. Я ненавижу тебя. А теперь вали тут от куда пришёл!
- Ну ладно,- с безразличием сказал он и ушёл.Я была просто в бешенстве. Я собрала все нужные вещи в портфель и выбежала из квартиры. Запрыгнув на мот я поехала туда куда глаза глядят. Лишь бы подальше от сюда.
Я ехала уже где-то 2 часа. И мне захотелось есть. И тут алелуя я увидела кафе. Я остановилась у него. Сев за столик ко мне подошла официантка. Я сделала заказ. Через пять минут она принесла мне его и хотела уйти, но я её остановила:
- Извените, а до кого-либо города долго ехать?!
- Нет, около 1 часа пешком. Тула.
- Вау, класс. Спасибо,- сказала я, она только в ответ кивнула. Я поела и заплатив вышла из кафе.Только я хотел поехать как меня остановила та официантка:
- Стой! Можно я с тобой?!
- Конечно! Прыгай. И на вот,- я дала ей шлем. Она залезла на мот и мы поехали. Она мне объясняла дорогу. Очень милая девушка.Её зовут Лера. Она старше меня на 1 год. Ей 19. Но уже свой бизнес есть. Она предложила мне пожить у неё и я согласилась.
Мы подъехали к двухэтажному дому:
- Это твой дом?!
- Да. Тут не далеко есть парикмахерская и салон красоты. Давай сходим?!
- Ооооо нет! У меня денег нету.
- Тааак! Платить нам не надо. Это и есть мой бизнес так что. Мы пройдёмся по магазинам и немного подкрасим наши лица. И я не принимаю отказов,- я не стала ей возражать. Ну а что?! Я ей всё верну потом. Когда заработаю.Мы проходили около 2-ух часов по магазинам, а потом салон красоты. Там мне сделали макияж, маникюр, педикюр. И после всего этого мы пошли... В клуб. Ура! Я люблю клубы. Хоть как-то развеюсь...
На фото сверху Лера.
Дорогие читатели книга Враги с детства у меня не первая. У меня есть ещё 5 книг. Кому нравится как я пишу, то читайте мои другие книги. Они у меня ещё интереснее.
С любовью ваша Вероника💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
Подростковая литератураС пелёнок они друг друга ненавидели. Но просто случай изменил их жизнь. 18 лет они были врагами. Жили рядом и внутренне они любили друг друга. Но...