6 глава

2.1K 68 4
                                    

Утро
Я проснулась, а Валера ещё спал. И тут мне пришла в голову такая идея. Я аккуратно чтобы его не разбудить встала. Я меня на складе есть... Надувные женщины. Ну я взяла надула и положила вместо себя в его объятия и пошла в душ. После него начала готовить завтрак.

Я взяла телефон и пошла в спальню. Он начал просыпаться. Я направила камеру и пошло видео. Он открывает глаза и как заорёт. Ахахаха это надо видеть. Он орал на весь дом, а я смеялась. Видео завершено и выложено в интернет.

Он посмотрел на надувную и на меня:
- Ника, я очень хочу тебя убить с каждой секундой мне сложнее и сложнее себя сдерживать. Беги Ника беги,- я рванула с места. За долю секунды я была на кухне с одной стороны стола, а сатана с другой:
- Цыпа цыпа цыпа. Иди сюда.
- Нет!
- Утю утю утю,- он монил меня пальцем как волк из ну погоди
- Неа,- я показала ему фигуру из трёх пальцев.
- Иди сюда, я тебя накажу. Я так эту тётку испугался.
- Ну мне нравится над тобой издеваться, - я послала ему воздушный поцелуй. И тут он резко перепрыгнул стол т оказался возле меня.

Валера толкнул меня в стену и поцеловал. А дальше.... Он начал меня щикотать. О нет!
- Ахахаха, сатана перестань пожалуйста.
- Я тебя тоже об этом просил бомба. А теперь мучайся как я.
- Ахахаха пожалуйста. Я что угодно сделаю.
- Что угодно. Ладно,- сказал он перестал меня щикотать и пошло улыбнулся. О чёрт. Кто меня за язык дёрнул.

Я решила сходить а магазин за продуктами. Я одела это👇

Валера с кем-то говорил по телефону, а я ушла в магазин

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Валера с кем-то говорил по телефону, а я ушла в магазин.

Купив всё нужное я пошла домой. Как - то очень странно я дошла спокойно до дома. Когда я зашла сатаны дома не было. Я разобрала продукты и начала готовить ужин. И тут приходит Валера. Пьяний. О чёрт:
- Кто в доме хозяин?- сказал он и стукнул по столу кулаком.
- Я!
- Молчи женщина. Твоя работа готовить, стирать и убирать. И ещё мне детей ражать будешь.
- Ага. А это ты не видел,- я показала ему средний палец.

Он просто сел есть. Поел. И подошёл ко мне. Я сразу пнула его. А он...

Враги с детстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя