И я увидела... Папу?! Не ну представьте себе такую картину. Вы стоите. У вашего виска пистолет который направил любимый человек. Напротив вас стоит ваш отец(ну или родственник) и рядом с ним куча вооружённых людей. И все оружия направлены на вас и вашего любимого человека. Какова ваша реакция?! Лично моя это истерика и плач.
Рука Валеры была у моего горла. А мои руки на его руке:
- Валера, давай договоримся ты отпускаешь мою дочь, а я отдаю тебе Милану?!
- Неееет! Для начала я сделаю с ней тоже что и вы с Миланой,- сказал он и начал шагать назад к дому,- идите за мной. Посмотрите на шоу,- прорычал он и зашёл в дом. Он кинул меня на диван. Отец зашёл и встал напротив дивана. Один. Валера поставил меня к стене животом. Он одним движением порвал мою одежду и резко вошёл в меня. Я закричала. Потому что не понимала что такое с ним. И мне было жутко больно. Он ускоряо темп. Потом остановился и целуя в шею. Медленно посадил на комод и вошёл в киску. Я закричала. Он только ускорял темп и целовал меня то в губы, то в шею. Я кричала. Папа был очень злой. Валера остановился и одевшись сказал папе:
- Заводите Милану и заберайте эту шлюху,- сказал он безразлично.От его слов мне стало так больно. Он предал меня. Просто использовал. Я лежала на полу. Мне было больно и физически и морально. В дом завели кого-то. Я еле-еле подняла голову. Это Мила- моя подружка. Ей 17 лет. Она мне как сестра. Мы дружили с 15 лет. Ну мне было 15, а ей 14. И вот примерно 3-4 месяца назад она пропала. И вот я её вижу здесь. Она наверное девушка Валеры.
Валера поднял меня за волосы и кинул меня папе, а папа Милу Валере. Я упала в объятия к папе. Он начал выходить но тут раздался выстрел. Папа падает:
- Папа! Папочка,- я кинулась у нему. Пуля была в области сердца. Он был мёртв. Я легла ему на грудь и рыдала. В доме были выстрелы. Я уверена что это Валера убил его. Этот мерзавец! Он сначала использовал меня, потом изнасиловал, а потом убил моего отца. Я рыдала но тут я почувствовала слабость и отключилась.Я открыла глаза. Я в лесу?! Я на том месте где мы ужинали после больницы. Я встала. На мне была порвана одежда. На дереве висел папа. Мёртвый. На его шее листок. Я сняла его и развернула. Но тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враги с детства
Подростковая литератураС пелёнок они друг друга ненавидели. Но просто случай изменил их жизнь. 18 лет они были врагами. Жили рядом и внутренне они любили друг друга. Но...