6 глава

515 31 2
                                    

6 глава

МАРИ
Приехав домой первым делом я наготовила кучу вкусной еды, которой буду обжираться весь вечер. Далее в моих планах было позвонить Саше и спросить как прошло ее свидание с Толей.
-Александра, ну ты думаешь делиться со мной своим свиданием?
-какое свидание? Он тупо сказал, что "ты такая крутая, но я люблю не девушек, а секс"! Вот скажи, как мне нужно было отреагировать?
-ты влепила ему пощечину и ушла!
-угадала, но только я еще вылила на него воду!
-Копенкина, неужели ты возвращаешься к прошлой жизни?
-ой, все!
-кстати, у меня отпуск до конца месяца! Какие планы?
-ну может полетим куда-нибудь?
-Сань, у меня уже поперек горла эти перелеты! Крч, хватай вкусняшки и беги ко мне!
-есть! -о даа, чувствую придеться попотеть в спортзале, чтобы вернуть себя в форму!

-жизнь сложная штука...
-и не говори. Думала, что наконец-то встретила того, с кем буду всегда! А он.
-Сань, не ссы! Я про него такую статью напишу, что он до конца жизни будет свою репутацию востанавливать! -как вы поняли мы философствуем про Толю. Не нравится он мне так же как и Артем!
-вот за тобой все время бегала толпа парней, вот почему ты так холодна к им?
-знаешь, не нашла я ещё того единственного, с которым и в огонь и в воду!
-а Артем? Крутой парень, вот почему ты его отвергаешь?
-во-первых у нас был только секс, во-вторых если он узнает, что я написала про него статью, то вряд ли захочет даже трахаться со мной!
-мне уже не терпится увидеть твою статью и глаза Артема! -а как мне не терпится. Хочу посмотреть как его менеджеры будут умолять наше издательство написать опровержение.

УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
Наступил тот день, который несет в себе ненависть и обиду.
Взяв свой ноутбук я открыла страницу "MAYBE" и увидела заголовок "Кто он Артем Пиндюра? " Не медля я нажала на заголовок и начала читать свою работу, которая набрала уже более тысячи лайков и такое же количество дизлайков.
"Артем Пиндюра - довольно знакомое имя, но в тоже время и чужое. Что мы можем знать кроме, того, что этот парень поет в группе MBAND? Помимо этого Артем увлекается более мужским полом. Вы думаете почему он так стремительно хотел попасть в бойз бенд? Парню приписывают романы с такими звездами как Дима Билан и Анатолий Цой. Вечером же певец едет в клуб и снимает девушек на ночь. Что это: прикрытие или он натурал? Хм, спорный вопрос, ведь большинство фотографий в соц.сетях певца в компании парней. Выяснить правду мы сможем в следующем номере журнала! "
Дело сделано! Теперь осталось потерпеть до вечера и увидеть реакцию Темы на эту статью.

Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"Место, где живут истории. Откройте их для себя