4 глава🔞

677 27 2
                                    

4 глава 🔞

МАРИ
-детка, не думай, что это серьезно! Просто секс, ничего более!
-давай быстрее, иначе уйду так и не дав тебе то, что ты так сильно хочешь! -так люблю играть с парнями, особенно когда дело доходит до секса. Ммм, чувствую, что эта ночь будет поистине горячей...

Артём все делал медленно. Сняв с меня одежду я предстала перед ним в черном сексуальном кружевном белье. Зубами он стянул с меня  трусики и приступил к самому сокровенному. Пока он блаженно делал мне куни, его рука сильно сжимала грудь от чего соски набухали с новой силой.
Раз за разом из меня выходили самые томные стоны, Пиндюра имел отличный опыт в сексе, что меня и радовало, ведь такого я не чувствовала никогда.

Артем достал свой член и я умело начала заглатывать его плоть по самые гланды. Зеркало запотели от такой температуры, ведь страсть накалялась с каждой минутой.
Поставив меня раком шатен начал входить меня грубо и беспощадно. По спине стекали холодные капли пота, постель мгновенно мокрела, а кровать казалось бы рухнет от такого бешеного темпа.
Толчок, два, разрядка...
Мы лежали на кровати обессиленны и довольны.
Часы показывали шесть утра, а это значит, что наши "игры" продолжались всю ночь.
-эй, ты куда? -окликнул меня Пиндюра когда я в спешке одевала вещи.
-каждый получил то, что хотел!
-а как хоть тебя зовут?
-с временем узнаешь! -да, именно с временем. Ведь скоро мое имя будет знать каждый, кто попадется в мои статьи!

Пару станций метро и я в своем районе. Авто стояло возле дома, а это значит, что Саша обитает у меня.
Поднявшись на свой этаж я открыла квартиру и пошла во внутрь. На диване в гостиной спала Саня пуская на мой плед слюни. Эх, горечко! Не буду будить эту спящую красавицу!
Зайдя в спальню я поскорее хотела смыть с своего тела ночь, ведь я вся была в сперме Артема.
Кинув вещи в стиралку я зашла в кабинку и включила горячую воду.
Струи воды вместе с гелем для душа смыли все следы сегодняшней ночи. На попе и ногах я заметила небольшие синяки, которые останутся у меня на память об Пиндюре.
Никогда не думала, что скажу это, но я бы еще провела ночь в компании этого горячего парня...

Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"Место, где живут истории. Откройте их для себя