11 глава
МАРИ
Добравшись домой я начала собираться. Кинув остатки ноутбука в коробку я решила все таки связаться с Артемом. ВКонтакте он был вчера утром, в Инсте закрыл доступ к смс, поэтому мне пришлось звонить. Номерами мы обменялись еще вчера вечером.
Гудок за гудком, гудок за гудком и мои нервы начали постепенно сдавать. Бросив это тщетное дело я села крутить волосы. Да, без локонов, макияжа и сексуальной одежды сегодня не обойдется.Когда все было готово я вызвала такси. Оно приехало довольно таки быстро.
-в "Space"! -сказала я водителю. О да, это тот самый клуб в котором началось мое общение с Артемом.Возле входа меня ждала Саша и мы поздоровавшись зашли в здание.
Здесь не так как в обычных клубах. В нем нет пьяных людей, наркоманов и сигарет! Все более шикарней: кальян, дорогой алкоголь и современная музыка.
-две "Текилы"-крикнула я бармену и тот преподнес нас этот напиток. Выпив мы с Сашей продолжили сидеть за барным столиком в надежде, что кто-то соизволит нас угостить. Но стоило мне повернутся в сторону VIP-комнат как я встретилась с его взглядом...АРТЕМ
-сука, как она могла? -кричал я на всю квартиру в надежде, что меня кто-то поймет.
-Пиндюра, хватит орать! Я не хочу лишиться слуха в 19 лет! Все норм будет!
-Киоссе, какой "норм"? Она меня подставила и чуть не угробила мою репутацию!
-Артем, тебе нужно расслабиться! Поверь, поход в клуб болен чем подходит под твое состояние! -ответил Никита и я посмотрел правде в глаза. Действительно, если я пойду в клуб, то напьюсь, трахну сисястую шлюху и забуду это ничтожество.
-в 7 возле "Space"! -сказал я и выдворил Киоссе за дверь. Он совсем охамел! Сидит целыми днями у меня и опустошает холодильник.Я был готов. Черные штаны, белая футболка, кепка и куртка. Пару нажатий на туалетную воду и я божествен. Ахах, лол, ну да.
Сев в такси я направился к клубу, в котором сегодня найду девушку на ночь.-эй, Тем, ты чего? -меня отвлек голос Марвина.
-та ничего, просто задумался!
-брюнетка или блондинка? -засмеялся Миша и похлопал меня по плечу.
-почти! -повернувшись в сторону бара я заметил ее. Она так же смотрела в мои глаза, будто искала в них любовь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"
Fanfic🔞СИНИЙ БАРХАТ🔞 "Убийственная любовь"💔 - довольно красивое словосочетание, но только не в нашем случае😑 Разберемся👇 Мари - простая девчушка с довольно необычной профессией🙉 Она - опытный журналист, пишущий самые грязные и скандальные статьи обо...