26 глава

369 15 0
                                    

  26 глава

МАРИ
Я проснулась от стука громящей посуды на кухне. Неужели Артем вновь готовит завтрак? Самочувствие не очень, но я нашла в себе сили, чтобы встать. Умывшись и расчесав волосы я отправилась на кухню. Я надеялась увидеть Артема у плиты, но увидела там совершенно незнакомую женщину.
-извините, а вы кто?
-доброе утро! Я Маргарита, новая домработница. А вы Мари?
-эм, да!
-Артем Викторович уехал по делам и просил передать вам вот это! -женщина вручила мне коробку и я собиралась уходить, но.
-он сказал, чтобы в 19:00 вы были готовы. За вами заедет такси!
-ясно. А больше он ничего не просил передать?
-нет. Вот ваш завтрак! -выпалила на одном дыхании Маргарита и поставила перед мной тарелку с блинами и латте.
-спасибо! -ответила я и начала с загадочным лицом уплетать еду. Эх, что-то тут не чисто. Кстати, нужно же посмотреть, что в коробке. Развязав розовый бант я впрямом смысле потеряла дар речи.
-ахринеть! -в коробке лежало платье, туфли и ожерелье. Интересно, что он удумал на этот раз?

На часах 19:00 я еду в такси в дорогом платье, с вечерним макияжем и прической. Ух, сегодня я хотела блестать.
Водитель привез меня в ресторан "White Rabbit". На входе меня встретил молодой человек.
-Мари Ли?
-да!
-прошу пройдемте со мной! -парень взял меня под руку и мы пошли к лифту. Ресторан находился на семнадцатом этаже. И войдя в зал вид открывался на всю ночную Москву.
-Артем Викторович вас ждет за третьим столиком! -сказал парень и указал на Артема который сидел нервно теребя салфетку.
-привет! -сказала я.
-привет! Ты прекрасна! -Артем отодвинул мне стул и после того как я села, сел он.
-к чему такой пир?
-Мари, пойми, я такой был дурак, когда все это затеял. Я не думал о последствиях. У меня была лишь одна цель - отомстить! А теперь, пустя время я понял, что не могу без тебя жить! Прости! Марь, ты выйдешь за меня? -Артем стал на одно колено и открыл коробочку с кольцом, бриллиант которого переливался разными оттенками.
-но ты же знаешь, что скоро я умру!
-мне плевать! Я хочу, чтобы ты была счастлива!
-да.
-что да?
-дурачок, я согласна! -надев кольцо Артем впился в мои губы. Боже, хоть я и сделала ошибку, но моя мечта сбылась...

Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"Место, где живут истории. Откройте их для себя