8 глава

539 26 1
                                    

8 глава

МАРИ
-я обещаю вам, что разберусь с этим недоразумением! -сказал Артем в своем видеообращении к фанатам. Значит его все таки задела моя статья. Эх, попала я в огромную жопу. Если Артем узнает, что я автор той статьи, то не видать мне жизни как своих пять пальцев.
Кинув Артему заявку в Инстаграме он ее мигом одобрил и в графе сообщений высветилось +1
Там было послание от Пиндюры с кратким содержанием "Привет"
"Артем: Привет!
Мари: Привет!
Артем: Повторим нашу ночь?
Мари: Да не дай Бог!
Артем: Я думал тебе понравилось.
Мари: Вот и думай дальше"
На этом наша переписка закончилась и я со спокойной душой двинула свою задницу на диван.

Не долго длилось мое счастье в дверь позвонили.
-кто?
-твой будущий муж! -я открыла дверь, чтобы посмотреть кто этот нахал, но увидела перед собой лишь Артема с букетом красных роз.
-у меня всего один вопрос: как ты нашел мой адрес?
-связи, детка, связи!
-ну проходи! -я пошла на кухню и поставила чайник.
-чай или кофе?
-кофе! Кстати, это тебе! -Артем протянул мне ягодно-шоколадный торт.
-ты меня удивляешь! Узнал мой адрес, да еще и привез мой любимый торт!
-я привык удивлять!
-Артем, ответь мне пожалуйста. У тебя есть девушка, а ты пришел ко мне и плюс у нас с тобой была близость!
-не бери в голову! Я с ней уже расстался! -хм, не уж то из-за меня?

Сидели мы до глубокой ночи разговаривая на разные темы.
-ладно, я поехал!
-уже поздно. Останься! -нет, не то, чтобы я хотела провести с ним ночь, а просто из вежливости.
-хорошо!
-я тебе постелю в соседней комнате и дам вещи своего брата. У вас размер одинаковый! - поднявшись с дивана я пошла в спальню, чтобы постелить Артему.
Сделав все и дав ему вещи я пошла в душ, чтобы смыть с себя остатки не благополучного дня.

Аромат лаванды с прованскими травами раздался по всей квартире. Замотавшись в полотенце я вышла из ванной оставляя за собой мокрые следы. Как только я хотела зайти в комнату, столкнулась с Артемом и чуть не упала. Его руки держали меня за талию, а взгляд был направлен на грудь, которая была видна из-за полотенца.
Когда губы Пиндюры дотронулись моих я распалась на тысячи мелких кусочков в ожидании того, что будет ночью...

Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"Место, где живут истории. Откройте их для себя