- умоляю...не надо... -Артем тащил меня за волосы по ступенькам вверх. С каждой секундой я всё больше срывалась на слёзы. Все попытки достучаться до этого черствого сердца увенчались провалом, ведь Артему было пофиг на мое состояние.
Грубо кинув меня на кровать он навис сверху и начал срывать все вещи, которые были на мне. Я уже сто раз пожалела о том, что разозлила его свои поведением.-за флирт с моим другом... - увлечённый наплывом злости от воспоминаний всех моих проделок, Артем уже ни капли не беспокоился о моем состоянии. С каждой минутой он имел меня как собственную дешевую домашнюю шлюху. Уверенно убрав ладонь с моего лица Пиндюра крепкой хваткой вцепился в талию, с нечеловеческой силой продолжая насаживать на свой член, пока лёгкий спазм волной постепенно не поразил всё его тело, заставляя сквозь зубы прошипеть от удовольствия, медленно выпуская из рук мое замученное тело.
Зачем он так со мной? Неужели он не понял, что его месть убила меня во все тяжкие?-мне нужно уехать на пару часов! -сказал Артем попутно надевая штаны. Мне было глубоко наплевать куда он собрался, поэтому я даже не проронила ни слова.
Хотя, кого я обманываю? Мне уже давно не наплевать на него. Знаете каково это быть преданной любимым человеком? Когда тебе причиняют боль те люди, которые давно стали смыслом жизни. Всю жизнь я была одна! Ведь раньше у меня не было никакой поддержки, да и сейчас особо не радует все происходящее.
Встав с кровати я оделась и пошла в кабинет Артема где стояло много алкоголя, именно он сейчас поможет мне успокоиться.Одна бутылка за другой и я вижу перед собой размытый силуэт Артема.
-оооо, Темочка!
-что ты здесь устроила? -шикнул Пиндюра и забрал из моих рук бутылку.
-я немного позволила себе расслабиться!
-три ночи, спать! -крикнул Артем и взяв меня за руку потащил в спальню. Я легла на кровать и мигом уснула, так как алкоголь перевалил за норму.
-эх, дуреха, я же тебя люблю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"
Fanfiction🔞СИНИЙ БАРХАТ🔞 "Убийственная любовь"💔 - довольно красивое словосочетание, но только не в нашем случае😑 Разберемся👇 Мари - простая девчушка с довольно необычной профессией🙉 Она - опытный журналист, пишущий самые грязные и скандальные статьи обо...