1 глава
МАРИ
-ну, что же, я доволен твоей статьей! Она вызвала фурор у поклонников Мота!
-шеф, я стараюсь!
-не боишься, что тебя убьют за столько сплетен про знаменитостей?
-Эльдар Сергеевич, я знала на, что шла, поэтому не капельки не боюсь пообщаться один на один с охраной селебрити!
-ты свободна! -со спокойной душой я покинула офис "MAYBE" и поехала домой в ожидании выходных. Кстати, привет! Я Ли, Мари Ли! Да, вот такое необычное сочетание фамилии с именем. Мне 22 и я журналист, но не простой. Я не пишу сопливые истории про бабушек, детей и жену-убийцу, мое задание более сложное - написать грязную и лживую статью про знаменитостей! Свою работу я люблю за то, что каждый день ко мне подходять PR-менеджеры "звезд" и просят написать опровержение за немалую сумму денег, но всех постигает один ответ "нет"! Ненавижу идти на поводу у кого-то. Я пишу, что хочу и что заденет знаменитостей по сами кости. Родители давно мне говорили, что мое увлечение до добра не доведет, но никого не послушав я выбрала эту профессию. От обычного журналиста я отличаюсь харизмой, дерзостью и статьями! Пока они пишут про убийства и кражи, я гребу лопатой деньги, потому что работа у меня опасная!Завтра долгожданный выходной и я не буду проводить его в клубе или на даче, я напишу лживую статью про солиста одной группы. Честно, я даже не знаю кто это, но фантазия поможет мне. "Солист популярной группы изнасиловал двух парней" или "Кто он, гей или натурал"? Ой, чувствую не поздоровится этому индюку, когда он прочитает о себе "правдивую" статью.
Зайдя в квартиру и сняв каблуки я наконец-то почувствовала облегчение. Включив свет я пошла на кухню, чтобы выпить воды. Из окна был вид на всю Москву, которая давно погрузилась во тьму. По окну стучал дождь, как вовремя я вернулась!
Сходив в душ и надев любимую ночнушку я залезла под одеяло и открыв Макбук начала читать комментарии под моей недавней статьей про Марию Вэй. Ух и отыгралась я на ней!
Комменты делились на два типа, те кто за меня и те кто за Вэй.
"ФУ, лживая сучка! Тебе нехер делать кроме того как обсуждать Машу? "
"Полностью согласна! Эта дебилка-блогер совсем забыла из какой жопы она вылезла! "
Ну просто бальзам на душу! Как я люблю создавать срач между людьми и подписчиками нашего журнала.
Немного полазив на просторах интернета я откинула Мак в сторону и укрывшись с головой в одеяло уснула. Надеюсь, что завтра моя фантазия будет на высшем уровне!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"
Fiksi Penggemar🔞СИНИЙ БАРХАТ🔞 "Убийственная любовь"💔 - довольно красивое словосочетание, но только не в нашем случае😑 Разберемся👇 Мари - простая девчушка с довольно необычной профессией🙉 Она - опытный журналист, пишущий самые грязные и скандальные статьи обо...