17 глава

452 24 2
                                    

17 глава

МАРИ
-ты там утонула, что ли? -в дверь стучал Артем. Встав с холодного кафеля я вытерла слезы и вышла.
-Мари, мне нужно уехать! -крикнул этот мудак и свалил из дома. Хоть какая, но свобода.
Надев свою одежду я решила сделать экскурсию по дому в надежде найти выход.
Везде стояли камеры, но мне все же удалось найти дверь, которая через подвал вела на улицу.
Спустившись в низ я заметила замок, но это было не проблемой. Взяв невидимку я с легкостью расправилась с дверью и вдохнула чистый и приятный летний воздух.
Как ни странно на заднем дворе охраны не было и я сумела перелезть через забор и оказаться на свободе.
Деньги у меня были, поэтому поймав такси я поехала домой.

Выйдя из авто я пошла прямо в подъезд, но не тут-то было!
-сама же загнала себя в ловушку! -сладко прошептал Артем и я поняла какую глупость совершила.
-что ты здесь делаешь?
-знаешь, этот вопрос я берег для тебя, но видимо ты ответишь на него ночью, когда будешь молить о пощаде! -взяв меня и чемодан Пиндюра кинул меня на заднее сидение, а сам сел спереди.
-молись! -шикнул он и на безумной скорости поехал домой.
Как же я сейчас жалею, что ушла из его дома, ведь ночью мне придётся получить по-полной.

АВТОР
Доехав до дома в полной тишине, которую, казалось изредка нарушало вырывающееся из груди сердце блондинки, Артем с несвойственным ему спокойствием двинулся ко входной двери, полный уверенности, что Мари идёт вслед за ним. И на этот раз не прогадал. Девушка послушно плелась за рэпером, хоть и знала, что его поведение это всего лишь затишье перед бурей, которая застала её едва ли она успела снять обувь.
-заебала! -впившись пальцами в волосы Ли и заставив ту вскрикнуть от неожиданной боли, Артем силой загнул журналистку на стоящий рядом журнальный стол, свободной рукой приподнимая подол её короткого платья, попутно пресекая все её попытки освободиться и лишь сильнее прижимая к жёсткому предмету мебели из красного дерева.
-как же...ты...меня...заебала...-Мари умоляла его о пощаде, но это только усугубляло ситуацию.
Когда Пиндюра кинул девушку на пол она потеряла сознание, а это значило лишь одно - болезнь прогрессировала.
-черт! -выругался парень и кинув девушку в машину как ненужную вещь поехал в больницу, потому что его начали волновать ее частые обмороки.

-Артем Викторович, Мари сейчас не в лучшем состоянии! Ее болезнь с каждым днем распространяется по организму, а опухоль растет! Мы не можем давать никаких результатов на ее оздоровление!
-какая болезнь? Какой опухоль?
-вы возможно не знали, просто это наша с Мари тайна, которую никто не должен знать. Но она сметрельно больна! Ей осталось жить от силы три месяца, а может и меньше! -эта новость застала парня в расплох. Пока Мари лежала на кушетке приходя в себя, Артем переваривал всю полученную информацию и думал, что будет дальше?

Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"Место, где живут истории. Откройте их для себя