22 глава
АРТЕМ
-эх, дуреха, я же тебя люблю... - прошептал Артем и укрыв Мари одеялом лег рядом.
Пол ночи он не мог уснуть, думая зачем он так поступил? В его жизни все очень сложно. Как можно полюбить человека, который поливал грязью? Вот и Артем не понимает как он ее полюбил. С этими мыслями он и уснул.МАРИ
Не смотря на вчерашнюю бутылочку алкоголя, утро для меня выдалось очень легким и приятным. Впервые мне понравилось утро в этом гребаном доме. Под боком сопел Артем обнииая меня за талию. Почему мне приятны его прикосновения?
Так не хочется вставать, но пряный запах корицы раздался по всему дому.
Стоп! Артем здесь, я здесь, а кто там? Потому, что насколько зная, то у Артема есть только домработница, которая не готовит.
Мое любопытство разрывало всю душу, поэтому накинув поверх себя халат я вышла в низ и увидела... Толю?
-о, доброе утро! -крикнул парень и озарил меня своей улыбкой.
-эм, доброе! Можно по интересоваться, почему ты здесь, а не в постели с какой-то шлюхой?
-воу, Мари, др давно закончилось и мы с парнями приехали сюда!
-с парнями?
-да, с парнями! -на кухню в одних штанах спустился Киоссе.
-ого! Круто, чё? Что ты там готовишь? -спросила я и заглянула за спину Цою, который стоял возле плиты.
-это шоколадные панкейки!
-Толя, ты даже не представляешь мою страсть к оладьям! -мечтательно проговорила я и представила как они тают в моем рту вместе со сладким джемом.
Я решила помочь Толе приготовить завтрак и достала молоко с хлопьями.
-кто будет мюсли? -спросила я на что увидела лишь обе руки Никиты.
-тебе, что, две ложки? -спросила я и засмеялась.
-это мне и Толе!
-понял! -ответила я и поставила тарелки. Сев за стол мы начали уплетать еду за обе щеки запивая все апельсиновым соком. Моя мама всегда называла мой завтрак английским, потому что живя в Пензе каждое утро начиналось со свежей газеты и аристократическим завтраком.
Сейчас мою привычку с чтением газеты заменило чтение ленты в социальных сетях.
-доброе утро! -сказал Артем спустившись со второго этажа. Он сел за стол так же тихо как и вышел из комнаты. Мда, похоже с настроением не очень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"
Hayran Kurgu🔞СИНИЙ БАРХАТ🔞 "Убийственная любовь"💔 - довольно красивое словосочетание, но только не в нашем случае😑 Разберемся👇 Мари - простая девчушка с довольно необычной профессией🙉 Она - опытный журналист, пишущий самые грязные и скандальные статьи обо...