9 глава

574 29 6
                                    

9 глава 18+

МАРИ
Артем углублял поцелуй до максимума. Вцепившись в его шею я закрепила ноги на бедрах.
Пиндюра зашел в спальню и кинул меня на кровать. Белое полотенце мигом слетело открывая мое красивое тело.
-сегодня мы не будем спать! -прошептал Артем мне на ушко и начал снимать с себя одежду.
Когда мы остались полностью обнаженные Тема одной рукой массировал клитор, а второй сжимал грудь. С моих уст сорвался тихий стон. Пиндюра наверное понял чего я хочу, поэтому раздвинув ноги вошел в меня. Я больше не могла скрывать своего наслаждения и кричала во весь голос.

Спускаясь все ниже и ниже Артем губами дотронулся к моей киске и начал делать куни. Я сжимала руками простынь, которая была полностью мокрая. Мои крики напонили всю квартиру. Это настоящее наслаждение...
Последний толчок и разрядка.
Мы лежали на кровати воостанавливая дыхание.
-никогда не думала, что ты второй раз сможешь меня удивить!
-не переживай. Я и на десятый раз смогу сделать тебе приятно! -надеюсь, это был наш последний раз, хотя кого я обманываю? Я хочу, чтобы он трахнул меня как последнюю суку, но...

УТРО СЛЕДУЮЩЕГО ДНЯ
Я проснулась раньше Артема и решила приготовить завтрак.
Надев майку и шорты я пошла на кухню. Там были все ингредиенты, чтобы приготовить мой любимый рулет. Думаю, что я успею, ведь готовится он быстро.
Мука, яйцо, сахар, разрыхлитель и вуа ля тесто готово. Пока тесто запекалось я готовила крем со сметаны и долек банана.
У меня было пару минут, чтобы полазить в интернете и первым делом я зашла на сайт "MAYBE",чтобы почитать комментарии под статьей. Ничего нового я не увидела, как был срач, так и остался. Эх, может дописать эту скандальную статью и выложить вторую часть в сеть?
Так я и сделала. Открыв на ноутбуке "блокнот" я принялась строчить все о чем думала, но блин, телефон. Как он не вовремя!
Я взяла телефон и пошла на балкон, чтобы своим голосом не разбудить Артема.
-да, Саш, что такое?
-Марь, вечером у меня!
-повод?
-не совсем! Просто я переехала в новую квартиру и решила сделать мини новоселье!
-ну тогда жди меня! Я буду.
-хорошо, пока!
-пока. -отключив телефон я пошла на кухню и застала разъяренного Артема, который читал статью. А у ж я написала там много лишнего...

Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"Место, где живут истории. Откройте их для себя