14 глава
МАРИ
Свою новую жизнь я начну со смены цвета волос. Ну, а что? Меняться так меняться полностью!
Взяв с собой подкрепление в виде Саши мы поехали в самый дорогой и самый шикарный салон красоты города Москвы.
-мне вот такое окрашивание! -сказала я показав мастеру картинку.
-хорошо! -ответила девушка и принялась за работу.
Саша смотрела с открытым ртом, потому что я делала очень непривычный обществу цвет волос.-ну как? -спросила я крутясь возле зеркала.
-бомба! Ты просто звезда! -сказала Саша и поблагодарив мастера мы вышли из салона.
-что собираешься делать?
-Саш, я наверное полечу к родителям. Узнаю как они там!
-ты меня бросаешь?
-та я же не надолго!
-ну смотри мне! -ответила подруга и ушла в другую сторону.
Да, к родителям мне съездить стоит, потому что не видела я их почти полгода.Приехав домой я забронировала билет в Сыктывкар и начала собирать чемодан.
Когда все было собрано я решила сходить в небольшой супермаркет и купить родителям кофе, которое увы продается только здесь.
Выйдя из подъезда я медленным шагом пошла по улице. Была неимоверная жара, люди большее количество времени проводили у фонтанов и катаясь на катерах по реке Москве.
Как только я хотела войти в магазин мою руку сильно схватили. Повернувшись я увидела какого-то мужика.
-что вы делаете?
-закрой рот и спокойно иди в машину, иначе тебе будет очень плохо! -сжав мою талию этот человек потащил меня к авто и открыв дверь со всей дури толкнул в салон.
-что вам от меня нужно? -но они молчали.
-эй, вы, кто вас послал? -в моей голове начали мелькать разные мысли. Практически все, кто меня ненавидит могуть сделать это.
-я что, со столбом разг... -не успела я договорить как в мой рот сунули кляп. Ну зашибись! Купила, блин, кофе.Мы ехали минут сорок и за это время я успела поплакать, посмеяться и устроить истерику. Эти люди наверное подумали, что я не уравновешенная дура.
Машина остановилась. Я посмотрела в окно и увидела огромный дом в котором наверное жил мой похититель. Меня вытолкали из авто и потащили ко входу.
Вытащив кляп из рта они открыли дверь и мы зашли в дом. Он был очень шикарен, здесь все выглядело очень дорого!
Я услышала шум. Из второго этажа в костюме и с бокалом виски спускался он - человек, которого я хотела видеть меньше всего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND "СИНИЙ БАРХАТ"
Fanfic🔞СИНИЙ БАРХАТ🔞 "Убийственная любовь"💔 - довольно красивое словосочетание, но только не в нашем случае😑 Разберемся👇 Мари - простая девчушка с довольно необычной профессией🙉 Она - опытный журналист, пишущий самые грязные и скандальные статьи обо...