1.3 Первая потеря

2K 82 38
                                    

/17:40/

Укрепив двери и окна я пошёл в мебельный отдел. За день из мебельного магазина мы сделали спальный отдел. Вообще, как я узнал, здесь уже начали обустраивать здание ещё с начала эпидемии. Игорь со своей командой начал устраивать здание ещё утром. На первом этаже сделали охранную зону и медицинский пункт, на втором этаже большую столовую и ванные комнаты с туалетами, на третьем этаже спальный отдел, а на минус первом этаже оружейную комнату и склад.

/19:52/
Юра лежит на своей кровати, он слишком расстроен чтобы говорить. Я сидел на соседней кровати и смотрел на него.
-Мне не станет лучше если ты будешь на меня смотреть.
-Я знаю. Просто хочу понять о чем ты думаешь.
-Тебе не понять о чем я думаю. Ты не потерял родных.
-Слушай, я тоже не знаю где моя семья, я надеюсь, что они живы. Так и ты надейся. Надейся на то, что они живы.
-Сходишь со мной завтра в ТС?

-Конечно.- сказал я и улыбнулся.

В это время к нам подошла девушка. В руках она держала небольшой поднос, на котором были две тарелки супа и хлеб. Она поднесла поднос к прикроватному столику и сказала:

-Константин Иванович сказал, что вы вдвоём нечего в обед не ели. Я приготовила суп.- тихим голосом сказала она.

-Спасибо. Но как тебя зовут?-спросил я, не отводя от неё глаз.

-Кристина. А вас?

-Я Миша, а это мой друг Юра.

-Очень приятно.

-И нам тоже.

-Как доедите принесёте тарелки и поднос на второй этаж, первая дверь слева.

-Да. Конечно.

Она развернулась и пошла в сторону лестницы. Я смотрел её вслед. Её нежная и лёгкая походка заворожила меня, я никогда прежде не видел чтобы кто-то ходил также легло и непринуждённо, как она.

-Что понравилась Кристина?- спросил Юра, взял со стола тарелку супа и ложку.

-Да. Не то слово. Ты видел как она смотрела на нас? Так спокойно и доверчиво. Она ведь даже не знает нас.

Я лёг на кровать и начал смотреть в потолок, думая лишь о Кристине. Пока я так лежал, я, незаметно для себя, уснул. Мне снился чудесный сон, что всё произошедшее за день лишь кошмар. Всё, кроме Кристины. Мне снилось, что мы с ней сидим на берегу реки и смотрим на закат, что её каштановые волосы аккуратно лежат у неё на плечах. Из сна меня вывел Юра. Он что-то начало кричать и теребить меня за плечо. Нечего не понимая я встал и пошёл за ним. Юра спустился на первый этаж и начал помогать Игорю и Константину Ивановичу закрывать главную дверь. В двери ломились зомби. Парни не смогли долго держать дверь и поэтому отскочили в сторону когда их силы иссякли.

Мир зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя