Раздался выстрел. В голове у Вячеслава Владимировича появилось сквозное отверстие. Из этого отверстия начала медленно вытекать багровая жидкость. Мужчина медленно спустился на колени и через секунду упал. На глазах у Кристины на пару секунд появились слёзы, но она их тут же вытерла рукавом. Кристина посмотрела на пистолет, а потом резко швырнула его в сторону.
Кто бы мог подумать, что девушка способна на такое. Унизить, разбить сердце, предать, ударить или совершить любое другое моральное и физическое неудобство она могла. Иногда это ей удавалось легко, иногда ей удавалось с трудом. Она была способна на многое, но убийство она совершила впервые.
Кристина упала на колени и принялась смотреть на асфальт. К ней подошёл Сергей. Он опустился на корточки рядом с девушкой и сказал:
-Спасибо. Я думаю ты правильно поступила.
-Я и сама это понимаю. Я всегда представляла, как должен произойти этот момент. Я думала, что мне станет легче, когда его не станет.
-Я тебя понимаю.- с жалостью произнёс Сергей.
-Нет. Ты меня не можешь понять. Ты рос без родителей, у тебя не было человека, который пытается заботиться о тебе. Он хоть и был ужасным человеком, но он был и моим отцом.
-Ладно. Хватит сидеть и разговаривать. Нам надо уезжать от сюда.- вмешался стоящий до этого в молчании Игорь.- Если вы не заметили, то здесь повсюду ходят мертвецы.
-Точно.- сказал Сергей и встал- Пошли,- протянув руку сказал он Кристине.
Девушка взяла его руку и он помог ей встать. Они сели в машину и Игорь нажал на газ. Машина поехала. Они выехали за пределы ТС и уже собирались облегчённо вздохнуть, как на машину сбоку накинулось что-то большое. Это оказался ГИБО. Машина перевернулась. ГИБО сразу же накинулся на неё и принялся царапать кузов машины, пытаясь ворваться внутрь.
-Все в порядке?- спросил Игорь.
-Да нормально.- хором ответили Кристина и Сергей.
Сергей вылез через разбитое окно двери.
-Что ты делаешь?- крикнул ему вслед Игорь.
-Я отвлеку его, а вы уходите.- быстро ответил Сергей и отбежал на несколько метров от машины.
-Эй, ты, тупое животное, иди сюда,- обращаясь к ГИБО, крикнул Сергей.
ГИБО спрыгнул с машины и начал приближаться к парню. Сергей начал отходить назад, ГИБО медленно подходил к нему. В это время Игорь вылез из машины и помог Кристине выйти самой и вытащить Мишу. ГИБО повернул голову и собирался прыгнуть в сторону группы, но получил камнем по голове. Он обернулся на Сергея и прыгнул в его сторону. ГИБО повалил парня на спину и навис своим телом над ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир зомби
HororМиша обычный 16-ти летний парень. Всё началось рано утром, когда он встал и обнаружил, что его родители уехали. По новостям передали, что случилась эпидемия и люди начали превращаться в ужасных монстров, поедающих людей. Мише и его другу придётся со...