5.0 Врзыв и после

838 38 2
                                    

/3 минуты до взрыва/
От лица Сергея:
Выбежав в коридор я увидел группу людей в военной форме. Я не раздумывая начал стрелять по военным. В ответ на мои выстрелы они также начали отстреливаться. Внезапно в меня попали, но это была скорее не пуля, а небольшой дротик. От этого попадания у меня начала кружиться голова, расплываться всё перед глазами. Мне стало тяжело стоять после чего я упал и ударился головой о пол.

Ко мне подошло несколько человек в военной форме. Они взяли меня и начали быстро спускать по лестнице. После улара головой я не потерял сознание, поэтому я мог слышать и понимать, что происходит вокруг. Быстро спустившись на улицу они положили меня в какую-то машину.

-Все на месте. Мы готовы ехать.- сказал кто-то.

-Замечательно. Взорвите здание.- скомандовал один из военных.

-Будет сделано.- услышал я, после чего потерял сознание.

/несколько часов спустя/

Проснулся я в какой-то белой комнате. Я попытался встать, этого у меня не получилось. Как оказалось я был пристёгнут к кровати наручниками.

-Эй! Где я?- крикнул я в надежде услышать ответ.

Ответа не последовало. Я попытался освободиться. Этого у меня не получилось так как наручники были автоматическими. "Видимо открываются из комнаты управления."- подумал я.

-Эй!- крикнул я очень громко.

Неожиданно наручники открылись. Я встал с кровати и потёр руки. Я подошёл к двери. Нажав на ручку я открыл дверь и вышел в коридор.

Коридор был белым и светлым. По разным сторонам коридора находились белые металлические двери. Все они оказались закрыты. Я пошёл дальше. Было тихо, единственный звук который находился в коридоре это звук моих шагов.

-Эй! Кто-нибудь есть?!- снова крикнул я в пустоту.

В ответ снова зловещая тишина. Я дошёл до конца коридора. В конце была ещё одна неприметная металлическая дверь. Я нажал на ручку и, о чудо, дверь открылась. За дверью была лестница.

-Эй!

В ответ опять зловещая тишина. Я уже не надеялся найти кого-то в этом месте поэтому без страха, ну или почти без него, начал спускаться. Оказалось, что место, где я находился, хорошо защищено. Здесь много камер, которые я заметил пока спускался, двери и замки открываются и закрываются автоматически.

Мир зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя