4.3 Странное поведение.

925 46 3
                                    

Взяв рюкзак я крепко обнял маму и пошёл прямо. Так как это было только утро, солнце не сильно грело, дул прохладный осенний ветер. Пока я шёл я заметил, что трава в поле начинала желтеть и засыхать, изредка в лицо летела пыль. Где-то вдалеке я услышал рёв приближающийся грозы.

Пока я шёл я думал о происходящем вокруг. "Почему если вирус прошёл по всей планете остались живые люди? В новостях говорили, что люди от вируса умирают, но тем не менее в живых осталась ещё часть населения планеты..."- тут мои размышления прервал странный звук, который доносился с поля. Не придавая ему особого значения я пошёл дальше, так как мне надо было быстро дойти до леса, в котором находится машина.

Наконец, дойдя до леса, я облегчённо вздохнул. Войдя в чащу леса, я начал осматриваться. Пока на машину нечего похожева не было. "Ну что же, будем искать."- подумал я.

В лесу было спокойно и тихо. Мирную тишину прерывали лишь изредка издавающие голоса птицы и ломающиеся под ногами ветки. Отойдя от дороги метров на 100, я наконец нашёл нечто похожее на машину. Подойдя ближе я увидел, что густо наваленные ветки, хорошо скрывали машину и одновременно выдавали её. Убрав все ветки я стал думать над тем, где мне взять ключи. Я снял рюкзак и раскрыл его. Внутри лежали двое ключей, пистолет, небольшая пачка патронов, карта и записка, на которой было написано что-то на непонятном, мне по крайней мере, языке. Взяв ключи, я открыл машину и сел в неё. Внутри как-то странно пахло, толи спиртом, толи алкоголем или ещё чем-то.

-Так. Машину нашёл, осталось дождаться темноты и ехать на свет огней.- сказал я сам себе.- Интересно, здесь что-нибудь есть?- после этих слов, я открыл бардачёк. Внутри оказалась какая-то металлическая коробочка маленького размера с небольшой панелью с цифрами.

Покопавшись в бардачке ещё я обнаружил записку.

"Миша если ты нашёл эту коробочку, и она по прежнему герметично закрыта, спрячь её в рюкзаке. Когда ты подойдёшь к воротам, о которых говорила тебе мама, и войдешь внутрь, ты познакомиться с нашим человеком. Если он тебя спросит об этой коробочке скажи, что стрижи опасны из-за своего размера. Ты это не поймёшь, но наш человек ответит тебе, что опаснее стрижей заражённая букашка. Если, по какой-либо причине, тебе ответят не так или вообще не поймут, тогда попытайся уйти от лагеря как можно дальше на север. Там находится ещё один лагерь. Расскажи всем, что вирус был лишь в первую ночь, всё остальное его побочный эффект.

В коробочке лежит небольшая доза вакцины, с помощью которой можно предотвратить заражение, но при условии, что с момента заражения прошло не больше 6 часов, иначе вакцина будет бесполезна.

Пароль от коробочки тебе скажет человек по имени Фил. Он будет находится в одном из двух лагерей. Если ты его не найдешь в первом, то скорее всего в лагере есть зараженный. Попытайся его обнаружить и ликвидировать или же уходи. В любом случае, если будет что-то тебя настораживать иди на север, там вероятность заражения равна 34 працентам. Этот показатель намного меньше чем в другом любом месте."

На этом записка обрывается. Как я понял написал это папа и есть ещё лагеря с живыми людьми, которые, судя по всему, не слишком ладят друг с другом.

Время приближалось к обеду. У меня уже сильно начал болеть живот, так как я уже достаточно долго не ел. С собой еды у меня не было, а в машине нечего кроме этой металлической коробочки и записке не было. По карте я узнал, что ближайший город, а значит и магазин с едой, находится всего в нескольких километрах.

Заведя машину я выехал на дорогу и поехал в сторону населённого пункта. Пока я ехал туча, гром которой я слышал пока шёл пешком, уже была надо мной. Дождь ещё не начался, но уже было слышно молнии. За окном поднялся ветер и, даже через закрытые окна и двери, я почувствовал, что стало необычайно холодно. "Странно для такого времени года"- подумал я и стал быстрее ехать.

Наконец, доехав до первых домов города, я стал ехать медленнее. В городе было тихо. Окна в некоторых домах были заколоченны. На домах были какие-то знаки и рисунки. Подъехав к первому магазину, я остановил машину, но выходить не торопился.

Прождав минут 7, я наконец вышел из машины и подошёл к магазину. Тихонько открыв дверь магазина я вошёл внутрь и стал слушать. Было тихо и темновато. Свет был выключен или даже отключён вообще. Я стал тихо идти вдоль прилавков.

Собрав необходимое количество еды, я собирался уже выходить, как заметил на улице сначала одного, потом трёх, а затем уже и гигантскую толпу зомби. Они шли куда-то в центр города, при этом не обращая ни на что внимания. Они шли тихо, почти беззвучно.

Дождавшись когда толпа уйдёт подальше,  я вышел из магазина. Мне было очень интересно и одновременно страшно. Несмотря на страх, я пошёл в их сторону. Когда я максимально до них дошёл, то понял, что они идут в определённом порядке. Порядок был приблизительно такой: идут тремя колоннами по 100-120 зомби в каждой, при этом каждая колонна делится на маленькие отделы, приблизительно по 10-12 зомби. Такой порядок будет наиболее удобным при нападении на небольшой охраняемый  лагерь.

Пока я тихо шёл за ними, время уже близилось к вечеру. На улице уже было уже темновато, но при этом видно очертания дороги, домов и предметов, находившихся на улице. Дойдя до машины, я поскорее выехал из города и поехал в сторону загоравшихся огней.

Мир зомбиМесто, где живут истории. Откройте их для себя